[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Проекты сайта » Неизвестный » Идеи для миссий и возможностей (Новые идеи для миссий GTA SAN ANDREAS)
Идеи для миссий и возможностей
wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 22:38
Online
Всем привет! На сайте с этого момента начата разработка нового проекта под названием "незвестный". Название проекта следует воспринимать буквально, так как я незнаю что в итоге должно получится.

В этой теме оставляем ваши идеи для миссий или возможностей. Самые интересные обязательно я включу в мод. Идеи не обязательно сочинять самим, можно брать эпизоды из фильмов/мультфильмов или роликов. Подойдёт всё!

Сюжет миссий должен быть нейтральным по отношениюю персонажей, то есть скрывать имена действующих лиц и должны обращаться только по псевдонимам. В процессе разработки они будут заменены на имена персонажей.

Изначальные данные, которые будут в моде:
1) Имена персонажей будут как в оригинале.
2) Действие происходит за 5-6 лет до начала событий в оригинальной игре. Это значит, что действие происходит до того, как CJ уехал в Либерти Сити, а значит что и Райдер и Смоук всё ещё друзья а главный герой всё ещё не знаком с Цезарем. Персонажы могут пересекаться, но если они познакомились после событий этого мода.
3) Игра будет использовать оригинальные ресурсы, все моды будут исключены в готовой сборке.

Сюда просто скидываем всё интересное. Я потом всё упорядочу в зависимости от сложности и эффектности идеи. После подбора основных миссий, будет разрабатываться сценарий, чтобы воплотить в жизнь идею картины.

Не обязателько как-то красифо оформлять всё. Просто кидайте сообщение как есть. Эти наброски переберать будем потом. Идеи кидайте на одном из 2-х языков: русский или украинский, так как на перевод с других языков уйдёт куда больше времени нежели эти.

Для примера кину сюда то, что уже имеется:


Можно с бомбой сделать,типа устроится на работу охранником к какому-нить мужику,потом поставить тачку на парковке для работников,взорвать ту тачку и перестрелять всех.стандартная миссия,перестрелять всех.

Ну можно чтоб за какое-то время,пока главарь врагов собирается куда-то ехать,с глушаком незаметно мочить врагов aka жлобов которые за деньги (главаря)
всех будут мочить.И нужно назаметно пробратся в здание и заминировать машинку...
А потом ролик с офигенным взрывом!и еще если уменьшить скорость игры,то будет вообще круть!

Нужно прыгать по домах, улицах, на время и т.д. а гдето будет стоять чувак который это снимает на камеру и платит тебе деньги! если прошел все контрольные пункты то там 500-1000$ тебе дадут))


Привет) у меня идея по поводу мисий:
Та конура.
Типа глав. герою нужны деньги и ему сказали что один чел (ремакс) заплатит 5 штук тому кто запустит его треки на радио)

Тебе дают координаты конуры и ты встречаешся с ремак. там.
Он дает тебе 10 штук баксов (половина это заплатить владельцу радио вещания а вторая тебе за работу)
Ты едешь и платишь владельцу бабло (якобы даешь ему диск) но песен на радио нету. и ты понимаешь что тебя кинул. И ты берешь ремакса и идешь убивать владельца)) (это две мисии)

И конура стает твоя))) там можео сохранятся) Все же сделай там пик-ап сохранялки.


Итак, по предварительным разговорчикам, я пришел к выводу, что есть смысл перенести карту из GTA 3. Это значит, что сюжет будет разворачиваться в Либерти Сити. Кому интересно, предлагайте идеи wink

mfisto
Проверенные
17.02.15 18:44
Offline
Да-к естественно, он не покидал Сан-Андреас, иначе было бы упоминание о нем в Либерти, хотя игра-то Сашка вышла позже.
Хронология такова.
1984 год. Вайс растет. На прежних болотах успешно строится новый город, за сферу влияния которого уже борятся банды. Это мексиканцы, кубинцы итд. В городе появляется персонаж по имени Виктор Вэнс, он служит в армии и отлично справляется с военными обязанностями. Но тут судьба злодейка подбрасывает его к Мартинесу, жадного до денег, который подставляет Вика и толкает его на преступления. Постепенно Вик обзаводится новыми друзьями, тоже с криминальными намерениями. В результате Вик строит вместе с Лэнсом свою империю.
1986 год.  Сферы бизнеса мафии в Либерти расширяются, раньше не было наркотиков, но этому времени пришел конец, Сонни Форели отправляет в Вайс Сити своего человека с охраной, который отсидел в тюрьме. Но на самом деле то мы знаем, что хотел Сонни. Он хотел заполучить весь Вайс за счет обмана. Он сливает инфу Диасу, о готовящейся сделке, в результате, которой все достается Сонни, но Томми - парень оказался не дурак, и в конце игры мы знаем что происходит.
1987 год. Карл приезжает в Либерти. И тут можно развить остальное...
1992 год. Карл возвращается в Сан-Андреас. Путешествует по всему штату для того чтобы спасти Свита, по пути он знакомится с Каталиной, с Клодом и остальными персами. Мафия тем временем устремляет свои взоры на казино в Лас-Вентурасе.
1998 год. В семью Леоне возвращается Тони Сиприане по истечению нескольких лет. Он возвращается в разгар войны за город, за власть между тремя семьями мафии. Это семьи Леоне, семьи Синдакко, а также семья Форели, которая на тот момент лидирует по широте влияния во всем Либерти. Семья Форели, которая базируется на Стаунтоне на том самом месте, где будет крупная стройка в 2002 году знаменитой кампании Pan Atlantic. C помощью хитрости Сальваторе, семья Леоне избавляется полностью от семьи Синдакко, убив ее лидера Поли, подрывает целый квартал Форели, мотовируя целями Дональда Лава, укравшим планы по застройке этого квартала после уничтожения, у Авери Кэрингтона. В итоге одна семья Леоне становится лидером в Либерти, а Тони становится правой рукой. В это же время якудза, планировавшая захват власти, проигрывает Леоне, опять же не без помощи Тони.
2002 год. Клод попадает за решетку и после суда конвоируется кстати вместе с Лысым. Каталина изменяет Клоду. Теперь ее вдохновляет Мигель. Клод знакомится с обитателями Либерти и узнает текущую ситуацию в городе.

PS: С 1992 года по 2002 год скорей всего Клод с Каталиной исследует пригород Либерти, также как Карл с ней совершал ограбления в пригороде Фиеро и Лоса.
Отредактировал mfisto - Вторник, 17.02.15, 18:48

SINGER
Проверенные
17.02.15 18:54
Offline
Цитата mfisto ()
Вайс растет. На прежних болотах успешно строится новый город,
Как-то бредово немного. где ты видел, чтобы сейчас кто-то основал новый город? Вот если бы Вайс расширился, тогда, да. А то на прежних болотах успешно строится новый город. Это GTA, а не Цивилизация. 
Цитата mfisto ()
1987 год. Карл приезжает в Либерти. И тут можно развить остальное...
Откуда Карл приезжает в Либерти?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 18:57
Online
Цитата
но все равно, СЖ не может безвылазно сидеть в своем районе. Это маразм
Если не воспринимать буквально, то могу согласится, что может быть маразмом. Но всё-же когда у человека есть всё, то зачем ему ещё где-то бродить smile Ну поехать в отпуск можно, но в последний миссии Карл так исповедался, что в это мне трудно поверить.
Цитата
Ясень-пень, что у него могут быть дела и в других городах.
Обычно, когда достигают всего, то человек "бросает якорь" и живёт в своё удовольствие. Судя по сюжету СА, Карл уже выполнил задачу, что бы достичь этого всего.

Не исключаю, что есть смысл окунутся и в будущее. Мы только думаем над идеями :)
Цитата
Если убить нормального СЖ то: посреди Либерти откроются огромные врата Тартара. Оттуда выпрыгнут черти, бесы, сатиры, орки, нежить. Далее вам предстоит играть на выбор: мужественным воином-гномом, человеком-магом или сексапильной эльфийкой-нимфоманкой-лучницей. Ваша задача спасти Либерти от нашествия тьмы и вторжения пришельцев некоего коммунистического марсианского государста, вернуть артефакт в Лордерон и вернуть долг мистеру Сальваторе, иначе он будет в гневе!
Я бы выбрал секси-дренейку шаманку biggrin
Цитата
то тебе придется постоянно следить за прошлым других персонажей
Это каких ещё? smile Всё что известно о прошлом с персонажей Либерти, так это Джоуи Леоне а Карл в СА практически ничего не рассказывал о прошлом. К тому же используя прошлое мы точно знаем как закончится сюжетная линия - звонком Свита.
Цитата
Я за будущее Либерти Сити.
Я не против такого сценария. Я пока оцениваю всё и пытаюсь сложить всё в одно целое для обеих вариантов и потом выбрать тот, что крепче держится.
Цитата
КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО???
Фанам, например. Мы ведь в основном делаем мод для них. Естественно первое, то что мы делаем мод в своё удовольствие.

mfisto
Проверенные
17.02.15 19:00
Offline
Посмотри историю Флориды и ты узнаешь многое. Карл приезжает в Либерти подальше от дома в Лосе. Из-за смерти своего младшего брата Брайена.

SINGER
Проверенные
17.02.15 19:12
Offline
Цитата wmysterio ()
Обычно, когда достигают всего, то человек "бросает якорь" и живёт в своё удовольствие. Судя по сюжету СА, Карл уже выполнил задачу, что бы достичь этого всего.
Но иногда бывают непредсказуемые события, в ходе которых Карл мог отправится в Либерти, чтобы покончить с вновь возникшей угрозой для него и его семьи. Человек долго идет к своим целям, и бросив якорь, он уверен что никогда не потеряет то, чего достиг. Но жизнь-то все таки жизнь! Потерять можно все, причем в одно мгновение. Возьми даже период Великой депрессии в США. Там люди за одну ночь стали бомжами, а фирмы обанкротились. Есть смысл думать о сюжете, где СЖ приезжает в Либерти, чтобы недопустить краха своей семьи. Над идее Сж'я  в Либерти будущего можно помозговать и получится сюжетик не хуже оригинала.
Цитата wmysterio ()
Я не против такого сценария. Я пока оцениваю всё и пытаюсь сложить всё в одно целое для обеих вариантов и потом выбрать тот, что крепче держится.
Да. В любом случае выбирать тебе.

Добавлено (17.02.15, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата mfisto ()
Посмотри историю Флориды и ты узнаешь многое. Карл приезжает в Либерти подальше от дома в Лосе. Из-за смерти своего младшего брата Брайена.
А до смерти своего брата, чем был занят СЖ?

mfisto
Проверенные
17.02.15 19:14
Offline
И да кстати, как попасть в команду разработчиков мода?

SINGER
Проверенные
17.02.15 19:18
Offline
Цитата mfisto ()
И да кстати, как попасть в команду разработчиков мода?
Нужно прочесть определенное заклинание в 00:00 ночи на старой могиле заброшенного кладбища! И все ты принят!

mfisto
Проверенные
17.02.15 19:24
Offline
СJ вырос в Лосе в большой негритянской семье, мать - Беверли, два брата - Свит и Брайен, сестра - Кендл. Прототип Гетто, а именно Гантон. Что он делал там, да просто рос там, познавал все трудности жизни, столкнулся с Баллас, Вагос. Но еще не утвердился в жизни, отсюда все и вытекает.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 19:26
Online
Цитата
И да кстати, как попасть в команду разработчиков мода?
Подать заявку здесь.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 19:38
Online
Цитата
Но иногда бывают непредсказуемые события, в ходе которых Карл мог отправится в Либерти, чтобы покончить с вновь возникшей угрозой для него и его семьи. Человек долго идет к своим целям, и бросив якорь, он уверен что никогда не потеряет то, чего достиг. Но жизнь-то все таки жизнь! Потерять можно все, причем в одно мгновение. Возьми даже период Великой депрессии в США. Там люди за одну ночь стали бомжами, а фирмы обанкротились. Есть смысл думать о сюжете, где СЖ приезжает в Либерти, чтобы недопустить краха своей семьи. Над идее Сж'я в Либерти будущего можно помозговать и получится сюжетик не хуже оригинала.
Оно то так. Исходя из того, что карта будет из GTA 3, то вероятно пользователю-фану будет навеяна ностальгия о прощлом, и упускать такой шанс будет глупо, ведь когда речь идёт о будущем, то пользователю-фану в уме представится скорее Либерти из GTA 4, а ту карту конвертнуть будет проблемно, та и тот город никак не связан с персонажами прошлых серий, кроме названия.

SINGER
Проверенные
17.02.15 19:48
Offline
Цитата mfisto ()
СJ вырос в Лосе в большой негритянской семье, мать - Беверли, два брата - Свит и Брайен, сестра - Кендл. Прототип Гетто, а именно Гантон. Что он делал там, да просто рос там, познавал все трудности жизни, столкнулся с Баллас, Вагос. Но еще не утвердился в жизни, отсюда все и вытекает.
Все крутяк! Нужно делать целую серию модов: "GTA: Рождение CJ'я", "GTA: CJ идет в первый класс!", "GTA: CJ в колледже", "GTA: CJ продавец цветов" (Миссию можно попросить у Yurko_UA), "GTA: первое воровство CJ'я. Путь в криминальный мир", "GTA: CJ едет в Liberty City" и т.д. Думаю, фанам будет очень интересно. Если честно я бы поиграл во все эти части, особенно в первую и вторую.
Короче я против того, чтобы ковыряться в грязном черном прошлом СЖ. Я за то, чтобы ковыряться в его будущем!!!

Добавлено (17.02.15, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
ведь когда речь идёт о будущем, то пользователю-фану в уме представится скорее Либерти из GTA 4
Лично мне карта GTA 4 не ассоциируется с GTA 3. Это что-то отдельное от Liberty City трехи и не является ее продолжением.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 20:09
Online
Цитата SINGER ()
Нужно делать целую серию модов: "GTA: Рождение CJ'я", "GTA: CJ идет в первый класс!", "GTA: CJ в колледже", "GTA: CJ продавец цветов" (Миссию можно попросить у Yurko_UA), "GTA: первое воровство CJ'я. Путь в криминальный мир", "GTA: CJ едет в Liberty City" и т.д. Думаю, фанам будет очень интересно
Я ценю ваш сарказм, но всё же нужно посмотреть на всё известное. Я и сам люблю новое и взгляды на будущее. Но пока сюжет у мене не клеится с будущем. Есть от чего оттолкнуться, но не к чему идти.
Цитата SINGER ()
Лично мне карта GTA 4 не ассоциируется с GTA 3. Это что-то отдельное от Liberty City трехи и не является ее продолжением.
Ассоцияции относительно GTA San Andreas, а не простое сравнение городов их 4-ки и 3-ки.

mfisto
Проверенные
17.02.15 20:13
Offline
И вот еще, что город, который был в 2002, отличается, например, от 1987 тем что во-первых, там не было стройки, во-вторых там не было подземных тоннелей. Переезд осуществлялся на паромах, также мост соединяющий Портленд и Стаунтон, был другой. Мост на Shorside Vale возможно был. Потом ammunation был там же. Хотя никто не запрещает его сдвинуть. Марко-Бистро было. Поместье Леоне возможно начали возводить, либо оно уже было. Заведение Синдакко, которым владеет нынешний Луиджи Гэтарелли было. Dolls House по всей вероятности тоже было. Казино Леоне было. Гараж Джоуи скорей всего мог только застраиваться. Можно допустим сделать бизнес по укреплению данного гаража. И в рез-те будет сливаться доход, который либо приходит фиксированной суммой в день в виде значка доллара, либо как VCS, т.е. просто на счет в банке допустим в 16:00. Стройку в Стаунтоне можно заменить кварталом из Либерти Сторис. Программму по конверту из Либерти Сторис уже кто-то делал.

SINGER
Проверенные
17.02.15 20:28
Offline
Цитата wmysterio ()
Но пока сюжет у мене не клеится с будущем.
Да, если не видишь CJ'я в будущем Liberty, то думаю, все таки стоит делать мод о его прошлом в Liberty. Пускай лучше будет продуманный сюжет о прошлых приключениях CJ'я, нежели сырой и недоработанный сюжет о его будущем. Согласен, нужно делать то, что задумал: прошлое значит прошлое!
Но я все равно считаю, что с будущим было бы круче.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 20:33
Online
Цитата mfisto ()
И вот еще, что город, который был в 2002, отличается, например, от 1987
Тогда если строго следовать хронологии, то придётся со Сторис'а конверт карты делать, а не с чистой 3-ки.
Цитата mfisto ()
Программму по конверту из Либерти Сторис уже кто-то делал.
Нужно поискать, возможно так будет быстрее.
Цитата mfisto ()
Можно допустим сделать бизнес по укреплению данного гаража. И в рез-те будет сливаться доход, который либо приходит фиксированной суммой в день в виде значка доллара, либо как VCS, т.е. просто на счет в банке допустим в 16:00
Отличная идея. По-бизнесу можно многое придумать.

SINGER
Проверенные
17.02.15 20:39
Offline
Цитата mfisto ()
Переезд осуществлялся на паромах, также мост соединяющий Портленд и Стаунтон, был другой.
Ты прям Либерти 30-х годов описал. Интересно, кто возьмется все эти идеи на карту переносить? Я конечно видел LCS для PC там город реально немного другой, но не особо. Но по поводу переездов на паромах это ты круто отмочил. Сразу вспомнился Томми Анджело из Mafia: The City of Lost Heaven.

Добавлено (17.02.15, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Тогда если строго следовать хронологии, то придётся со Сторис'а конверт карты делать, а не с чистой 3-ки.
Вот, первые оглядки назад, о которых я говорил. Кстати есть Либерти Сити Сторис для ПК. Она весит фигню и карта там реально немного отличается от оригинальной трехи. В  описи пишет, что это Либерти 1998 года.

mfisto
Проверенные
17.02.15 20:39
Offline
Движение объектов по заданному курсу не трудно осуществить, я сейчас пороюсь в прогах, скажу где взять конверт-прогу.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 20:52
Online
Цитата mfisto ()
Вот, первые оглядки назад, о которых я говорил
Просто позади у нас остались ресурсы, которые можно изъять. А если говорить о будущем, то нужно либо свою карту делать с нуля(20 моделлеров было бы достаточно, чтобы сделать новый город) но тогда от него останется только название. А делать конверт из 4-ки проблематично, так как она мало исследована.

mfisto
Проверенные
17.02.15 20:54
Offline
А вот и ссылка, очень полезная программа)

SINGER
Проверенные
17.02.15 21:04
Offline
Цитата wmysterio ()
Просто позади у нас остались ресурсы, которые можно изъять
Я не о том. Я хотел подчеркнуть фразу "если строго следовать хронологии". А следовать ей желательно, раз уж решено делать мод о приключениях CJ'я в его прошлом.

Форум » Проекты сайта » Неизвестный » Идеи для миссий и возможностей (Новые идеи для миссий GTA SAN ANDREAS)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: