[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Проекты сайта » Неизвестный » Идеи для миссий и возможностей (Новые идеи для миссий GTA SAN ANDREAS)
Идеи для миссий и возможностей
wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 22:38
Offline
Всем привет! На сайте с этого момента начата разработка нового проекта под названием "незвестный". Название проекта следует воспринимать буквально, так как я незнаю что в итоге должно получится.

В этой теме оставляем ваши идеи для миссий или возможностей. Самые интересные обязательно я включу в мод. Идеи не обязательно сочинять самим, можно брать эпизоды из фильмов/мультфильмов или роликов. Подойдёт всё!

Сюжет миссий должен быть нейтральным по отношениюю персонажей, то есть скрывать имена действующих лиц и должны обращаться только по псевдонимам. В процессе разработки они будут заменены на имена персонажей.

Изначальные данные, которые будут в моде:
1) Имена персонажей будут как в оригинале.
2) Действие происходит за 5-6 лет до начала событий в оригинальной игре. Это значит, что действие происходит до того, как CJ уехал в Либерти Сити, а значит что и Райдер и Смоук всё ещё друзья а главный герой всё ещё не знаком с Цезарем. Персонажы могут пересекаться, но если они познакомились после событий этого мода.
3) Игра будет использовать оригинальные ресурсы, все моды будут исключены в готовой сборке.

Сюда просто скидываем всё интересное. Я потом всё упорядочу в зависимости от сложности и эффектности идеи. После подбора основных миссий, будет разрабатываться сценарий, чтобы воплотить в жизнь идею картины.

Не обязателько как-то красифо оформлять всё. Просто кидайте сообщение как есть. Эти наброски переберать будем потом. Идеи кидайте на одном из 2-х языков: русский или украинский, так как на перевод с других языков уйдёт куда больше времени нежели эти.

Для примера кину сюда то, что уже имеется:


Можно с бомбой сделать,типа устроится на работу охранником к какому-нить мужику,потом поставить тачку на парковке для работников,взорвать ту тачку и перестрелять всех.стандартная миссия,перестрелять всех.

Ну можно чтоб за какое-то время,пока главарь врагов собирается куда-то ехать,с глушаком незаметно мочить врагов aka жлобов которые за деньги (главаря)
всех будут мочить.И нужно назаметно пробратся в здание и заминировать машинку...
А потом ролик с офигенным взрывом!и еще если уменьшить скорость игры,то будет вообще круть!

Нужно прыгать по домах, улицах, на время и т.д. а гдето будет стоять чувак который это снимает на камеру и платит тебе деньги! если прошел все контрольные пункты то там 500-1000$ тебе дадут))


Привет) у меня идея по поводу мисий:
Та конура.
Типа глав. герою нужны деньги и ему сказали что один чел (ремакс) заплатит 5 штук тому кто запустит его треки на радио)

Тебе дают координаты конуры и ты встречаешся с ремак. там.
Он дает тебе 10 штук баксов (половина это заплатить владельцу радио вещания а вторая тебе за работу)
Ты едешь и платишь владельцу бабло (якобы даешь ему диск) но песен на радио нету. и ты понимаешь что тебя кинул. И ты берешь ремакса и идешь убивать владельца)) (это две мисии)

И конура стает твоя))) там можео сохранятся) Все же сделай там пик-ап сохранялки.


Итак, по предварительным разговорчикам, я пришел к выводу, что есть смысл перенести карту из GTA 3. Это значит, что сюжет будет разворачиваться в Либерти Сити. Кому интересно, предлагайте идеи wink

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 17:18
Offline
Идея с Либерти мне очень понравилась, но только где взять карты, которые адекватно и стабильно будут работать. Помню хотел сделать миссии для Alien City, но там модели были переименованы из-за чего разработка была очень медленной и очень часто - вылет игры.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
08.02.15 22:17
Offline
Цитата wmysterio ()
Идея с Либерти мне очень понравилась, но только где взять карты

Карта GTA United нормальна.

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
12.02.15 03:09
Offline
Можно и самим карту сконвертировать.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.02.15 04:50
Offline
Цитата
Можно и самим карту сконвертировать
Можно. Там 3856 файлов, это всё вместе. Это не так много, по сравнению с СА. У меня есть плагины для 3D Max-а и я думаю что вполне реально её сделать. Вот только для меня остаётся один вопрос - это LOD-файлы. Как с ними поступать

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
12.02.15 06:52
Offline
Можно написать конвертер, который сам всё пересоберёт.
Единственная серьёзная проблема - это КОЛы, которые в СА отдельно для каждой модели, а в 3 - для целого сектора.
Но и тут можно "схитрить" - создать КОЛы по образу самих моделей.
Отредактировал DK22Pac - Четверг, 12.02.15, 06:53

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.02.15 13:11
Offline
Цитата
Но и тут можно "схитрить" - создать КОЛы по образу самих моделей.
Я обычно в 3D-Максе так делаю при моделировании объектов. Правда не приходилось делать конверт из 3 в СА, но думаю что там не сложно.
Цитата
Можно написать конвертер, который сам всё пересоберёт.
Такую программу я точно не соберу - не хватит знаний :)
Цитата
которые в СА отдельно для каждой модели, а в 3 - для целого сектора.
Странно, что в gta3.img там нет файлов COL. Возможно они ещё где-то упакованы, пока не разбирался где какие ресурсы в 3-ке лежат

mfisto
Проверенные
15.02.15 18:49
Offline
Мне кажется лучше сделать модификацию для SA, но начать хотя бы с небольшого города, а именно Либерти. Создать там разные миссии для CJ, как он жил в Либерти например после отъезда из ЛС. Можно даже начать с самого начала как он туда приехал, я думаю будет интересно. Потом как он познакомился с Джоуи, сыном Сальваторе. Как он вообще там работал, где именно, можно позаимствовать миссии из Либерти Сити Сторис, скажем развозка пиццы и лапши, салон машин, продажи, а если делать какие-то новые здания заместо старых, то и работы будут новые. Персонажи можно новые придумать ну и старых взять, таких JD O Tool и главы якудза итд. Можно поподробнее раскрыть семью Форелли, показать, что происходило с ней после смерти Сонни, допустим как на его место метили неск. новых персонажей. Я вот тут не помню, в каком году приехал CJ в Либерти. Еще что касается Джоуи, можно допустим сделать миссии как CJ подсказал ему чем вообще заниматься в будущем Джоуи. Как они вместе бок-о-бок графити рисовали, там тачки воровали итд.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.02.15 19:31
Offline
Цитата
Можно даже начать с самого начала как он туда приехал, я думаю будет интересно
Тогда сюжет будет происходить в (1992 - 5 = 1987). Мне самому нравится идея с приключениями Карла в Либерти.

Проблема пока в том, что всем нравится идея, но никто официально не заявляет о участии в проекте, разве что Vital согласился извлечь с текстов ошибки. Я переговорил уже с массой людей и, как ни странно, все предпочитают работать в одиночку. Так что пока я один буду тащить проект получается. Были идеи по переносе карты ГТА 3 в СА, но пока дело в тупике как и попытки связаться с авторами готовых карт.

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
16.02.15 22:50
Offline
Я буду пробовать конвертить карту.
Как только будет какой-либо прогресс, отпишусь.

SINGER
Проверенные
16.02.15 23:21
Offline
Цитата wmysterio ()
Были идеи по переносе карты ГТА 3 в СА, но пока дело в тупике как и попытки связаться с авторами готовых карт.
Да. С этим глухо, как в танке. Я про связаться с разрабами Либерти Бета. Слушай, а разве нельзя взять их карту, сделать на ее основе свой мод и в моде указать, что за основу был взять мод от команды Dingleman или как они там называются. Ты ведь не будешь бегать и кричать, что я мол типа карту Либерти создал. Здесь будет конкретно указано то, что карта была взята с мода Liberty City Beta 7. "Мы пытались выйти на связь с разработчиками мода, но все попытки сделать это были тщетны!". Парни наверняка выросли, поступили в колледж, а там учеба, вечеринки, малолетки, какие-то походы и поездки, наркотики, легкие и не только... Им уже реально насрать на свой мод. Но и здесь мы его не украдем, а возьмем за основу. к примеру так извесный мод на СТАЛКЕР под названием OGSE раньше был маленьким аддоном к моду OGSM. Об OGSM уже все давно забыли, а OGSE разрабатывается до сих пор. Также я видел аддоны сделанные для Liberty Сity Beta 7. Кто-то улучшил мод и поделился файлом, при этом автор мода был не против улучшения его детища. Думаю Dingleman одобрил бы наши намерения.

Добавлено (16.02.15, 22:07)
---------------------------------------------
А на связь с ним выходить бесполезно, я уже массу сайтов облазил иностранных, где он зареган. Все последние посещения датируются 2011-2012 годами. Хотя на офф-сайте он был замечен впоследний раз 2013 года. Балалайка... 

Добавлено (16.02.15, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Тогда сюжет будет происходить в (1992 - 5 = 1987)
А я думаю, нужно воротить СЖ в старый добрый Либерти Сити, но уже после событий Сан-Андреаса. Показать игрокам как изменился Либерти со времен старины Клода, до наших дней. Создать абсолютно новый сюжет и миссии, а не повторять по сто раз то, что было в прошлых частях. Попросить Yurko_UA адаптировать свои скрипты о работе для карты Либерти сити из трехи. Напичкать игру новыми машинами (имеется ввиду авто из СА) и оставить много старого транспорта (люди-то не богатеют). Показать игроку, что в старом добром Либерти есть много работы, проблем и мафия. Но все перенести ближе к современности, а не возвращаться постоянно обратно. Нужно показать игрокам, что Либерти живет и по сей день! (Имеется ввиду город из GTA 3). и развернуть события в современном Либерти Сити из GTA 3.
Это было бы круто! Имхо.
Лично для меня Либерти Сити до Клода из третьей части просто не существует! Ну разве, что, кто-то сделает глобальный мод на тематику времен Великой депрессии на карте Либерти из GTA 3, тогда, да!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.02.15 23:40
Offline
Цитата
Слушай, а разве нельзя взять их карту, сделать на ее основе свой мод и в моде указать, что за основу был взять мод от команды Dingleman или как они там называются.
Сделать то можно, но так делают свиньи, а не люди. Цивилизованные люди сначала спросят можно ли использовать работу, чтобы потом с полной уверенностью приступать к разработке нежели сделать полностью мод, вложить туда душу и потом тебе сообщат, что никто не давал согласия на использование чужого проекта и все труды уйдут в мир иной. Плюс к этому ещё и обольют грязью за такой поступок. Возможно автор и даст согласие когда мод готов, но это уже от автора зависит. Есть же люди открытые, которые помогут разобраться с модом и разрешат использовать и редактировать его без ограничений(даже исходники могут кинуть в архив с модом), а есть исчадия жадности, которые за каждую строку кода, написанную ими готовы горло перегрызть. Вообще подобный моддинг не совсем законен, имхо, и заявлять ещё о каких-то правах это слишком высокомерно.
Цитата
Парни наверняка выросли, поступили в колледж, а там учеба, вечеринки, малолетки, какие-то походы и поездки, наркотики, легкие и не только...
Ну я тоже уже вырос, закончил университет, но всё же удерживаю этот сайт на плаву, что-то планирую. Если им дорог тот проект, как мне этот сайт, то с ними можно как-то связаться. Вопрос только где они? Не факт, что контакты, которые они оставили с момента релиза сейчас актуальны.
Цитата
Думаю Dingleman одобрил бы наши намерения.
Не известно, как наши намерения повлияли на него. Опять же, всё зависит от человека. Возможно он годами искал скриптеров, которые помогли бы сделать миссии, но никак не мог связаться с нами wink

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.02.15 23:48
Offline
Цитата
Лично для меня Либерти Сити до Клода из третьей части просто не существует!
Я прошел ГТА 3, и там вполне приличный город. Если бы его сделать более детализированным, то всё было бы просто отлично. Либерти из GTA 4 мне не понравился. Чего-то не хватает. Чего-то, что было во всех частях а тут как воздуха нет.

На счёт событий, после основной сюжетной линии, то здесь немного сложновато будет искривить сюжет в пользу Либерти, так как Карл обещал 4Live, клятвы не покинуть район и в том духе.

SINGER
Проверенные
17.02.15 01:06
Offline
Цитата wmysterio ()
Вообще подобный моддинг не совсем законен, имхо, и заявлять ещё о каких-то правах это слишком высокомерно.
Ха! Я это еще говорил три года назад на сталкерских форумах. Когда один дрыщ налетел на другого с криками: "Я тебе не разрешал вносить поправки в мой мод на СТАЛКЕР! Ты вор и плагиатор!"
Я тогда задал ему вопрос имеет ли он разрешение от компании GSC модить игру и использовать ее ресурсы. На том разговор и захлох. Конечно, без проса брать не нужно. Но все это авторство, какое-то надуманное, что ли.

Добавлено (16.02.15, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
На счёт событий, после основной сюжетной линии, то здесь немного сложновато будет искривить сюжет в пользу Либерти, так как Карл обещал 4Live, клятвы не покинуть район и в том духе.
Значит случилось что-то, что заставило его отправиться в Либерти.

Добавлено (16.02.15, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Либерти из GTA 4 мне не понравился.
Согласен. Самый идеальный Либерти Сити получился именно в GTA 3. просто в GTA 4 просторов больше.

Добавлено (16.02.15, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Ну я тоже уже вырос, закончил университет,
Я к стати два года назад в армии отслужил.  2gun

Добавлено (16.02.15, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Если им дорог тот проект, как мне этот сайт, то с ними можно как-то связаться. Вопрос только где они? Не факт, что контакты, которые они оставили с момента релиза сейчас актуальны.
Буду искать. Может DK22Pac  к тому времени карту сконвертит. Было бы здоровско, только пусть инты из оригинала оставит!

Добавлено (17.02.15, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата SINGER ()
Значит случилось что-то, что заставило его отправиться в Либерти.
Возможно, украли близкого Карлу человека и он узнал, что похитители отправились в Либерти. Чтобы найти дорогого ему человека он отправляется в Либерти Сити. А там начинается вся канитель! и не обязательно, чтобы Карл нашел пропавшего человека в конце игры, он может найти его чуть отдаль от начала, чтобы наш ГГ успел влезть в серьезные неприятности и так просто не мог покинуть Либерти. Или он находит пропавшего родственника/друга после 2-3 миссии, но разыскиваемый им человек мертв. Теперь Карл ищет убийцу в тот таки Либерти Сити. И нужно держать интригу до самого конца, а уже в последней миссии Карл с ужасом узнает, что мистер Х (похититель/убийца) его родной брат или какой-то близкий друг, с которым Карл проходил несколько миссий по сюжету и тот не раз спас его жизнь рискуя своей собственной.
Или он поехал навестить своего друга в Либерти Сити или решить важное дело по бизнесу.
Ну на крайняк, не может же CJ вечно сидеть в своем районе и не покидать его пределы, только по тому, что он дал клятву. Иногда он отлучается, чтобы съездить на Мальдивы или в Египет. Вот проездом забрел в Либерти Сити.
В общем оторвать Карла от основной сюжетной линии можно легко и интересно, только было бы хотение.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 01:22
Offline
Цитата
Но все это авторство, какое-то надуманное, что ли.
Да, можно назвать себя автором мода и требовать указания своих контактов и никнейма при публикации или использования в сторонних проектах, но нет смысла заявлять о каких-то правах если нет лицензии на использование или хотя бы патента на изобретение, что к моддингу игр не относится.
Цитата
Значит случилось что-то, что заставило его отправиться в Либерти.
Отца CJ там грохнули что-ли? :)
Цитата
просто в GTA 4 просторов больше.
Ну как по-мне, то там даже негде пердануть. Город очень плотный получился.
Цитата
Может DK22Pac к тому времени карту сконвертит
Если. Пока нет никаких известий от него. К тому-же он не подавал заявку на участие в проекте, по-этому и надеяться не очень то стоит - у него тоже дела я так думаю.
Цитата
Я к стати два года назад в армии отслужил
Меня это тоже скорее всего настигнет smile Незабываемое чувство, когда повестку вручают в руки и пытаются завербовать.

SINGER
Проверенные
17.02.15 03:06
Offline
Цитата wmysterio ()
Отца CJ там грохнули что-ли? :)
По-моему неплохая идея.
Цитата wmysterio ()
Меня это тоже скорее всего настигнет Незабываемое чувство, когда повестку вручают в руки и пытаются завербовать.
Нафиг она тебе нужна? Я научился в армии вот чему:  smokedrunkcensoredbuilder . Частенько деды делали так:  punch . В общем занимались мы в армии всем, но только не этим:   .
Цитата wmysterio ()
Если. Пока нет никаких известий от него. К тому-же он не подавал заявку на участие в проекте, по-этому и надеяться не очень то стоит - у него тоже дела я так думаю.
Может все таки поможет проекту. Найдет пару часиков в день, да что-то сделает. В общем увидим.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 12:19
Offline
Цитата
Я научился в армии вот
В это время вряд ли будут такому учить.
Цитата
Нафиг она тебе нужна?
Если разобраться, то незачем. Но всё же нужно быть готовым дать полноценный отпор агрессорам. Никогда не стану ходить под юбкой государства, глава которой больной человек. Что-то я от темы отошел :)
Цитата
Может все таки поможет проекту. Найдет пару часиков в день, да что-то сделает. В общем увидим.
Он говорит, что пробует конвертить карту!!!!!!!
Цитата
По-моему неплохая идея.
А по-моему банальная. В СА убили мать, в Либерти олтца. Вопрос - кто это сделал?

Если делать сиквел, то вряд ли Джоу Сальваторе будет помощником для CJ, ведь он ограбил Сальваторе Лионе, а мафия обычно базируется на "одной крови" и.т.п.

Что касаестя Леоне, то не понимаю откуда он в СА взялся. Судя по сюжету, Саваторе был убит ещё в GTA 3. Возможно в Вайсе были объяснения, или сюжетная линия GTA 3 была после сюжета GTA SA.

mfisto
Проверенные
17.02.15 16:56
Offline
Нет события в GTA 3 развернулись уже в 2002. В пользу времени до событий в Сан-Андреасе то, что примерно можно прикинуть о чем делать игру и там все по-полочкам, CJ не уедет в Либерти, это по-моему понятно.
Дело было вот как, Клод познакомился с Каталиной тогда же, когда и CJ, в 1992, Каталина с Клодом покинули Сан-Андреас в тот же год и отправились в Либерти, в этом же году Каталина знакомится с Мигелем и в этом же году подставляет Клода. Тот сидит в тюрьме 10 лет, пока его не переводят в другую тюрьму. И вот как раз в 2002 мы и наблюдаем финал все третьей серии.

А не стоп, вру, походу Клод с Каталиной тусовались с 1992 по 2002 там в Либерти, т.е. Клод не успел посидеть в тюрьме, он ехал конвоем из зала суда, где он бы осужден на 10 лет (а я недопрочитал газету просто из Либерти).
Отредактировал mfisto - Вторник, 17.02.15, 17:44

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 17:44
Offline
Цитата
Нет события в GTA 3 развернулись уже в 2002. В пользу времени до событий в Сан-Андреасе то, что примерно можно прикинуть о чем делать игру и там все по-полочкам, CJ не уедет в Либерти, это по-моему понятно.
Дело было вот как, Клод познакомился с Каталиной тогда же, когда и CJ, в 1992, Каталина с Клодом покинули Сан-Андреас в тот же год и отправились в Либерти, в этом же году Каталина знакомится с Мигелем и в этом же году подставляет Клода. Тот сидит в тюрьме 10 лет, пока его не переводят в другую тюрьму. И вот как раз в 2002 мы и наблюдаем финал все третьей серии.
Теперь точно всё по-полочкам разложено.

Отсюда с сюжетной линии серии мы знаем, что Карл был в Либерти с 1987-1992. Единственная известная связь Карла с тем городом - это знакомый Джоуи Леоне, что говорит о том, что Карл там 100% работал на мафию. Ещё известно с ролика, опубликованным Рокстарами, что он был в Либерти авто-угонщиком.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.02.15 17:49
Offline
Цитата
А не стоп, вру, походу Клод с Каталиной тусовались с 1992 по 2002 там в Либерти, т.е. Клод не успел посидеть в тюрьме, он ехал конвоем из зала суда, где он бы осужден на 10 лет (а я недопрочитал газету просто из Либерти).
Всё равно мне не верится, что Карл покинул бы Сан Андреас. Там у него бизнес, друзья и семья.

SINGER
Проверенные
17.02.15 18:22
Offline
wmysterio, но все равно, СЖ не может безвылазно сидеть в своем районе. Это маразм. Ясень-пень, что у него могут быть дела и в других городах. Вот от этого можно и отталкиваться. Или же вернуться к идее, где СЖ втюхался в чернокожую чику с огромной задницей и ее тут же похитили и увезли в Либерти. Он находит свою телу зарезаной и начинает мстить. Убийцей оказался его клон, созданный инопланетянами на Марсе. В последней миссии он борется со своим клоном, а мы играем в роли Лярвы (новой подруги Сж, которая помогала ему на протяжении игры.) В момент когда она поднимает пистолет Сж и СЖ-клон застывают на месте и начинают ее убеждать о том что нужно убить противника. Она колеблется. Задает вопросы которые может знать только СЖ, но и клон все это знает. Она убивает одного из СЖ.
Если убить клона то: СЖ и Лярва довольные уходят с места преступления и отправляются на отдых на пляжи Vice City. Там начнется новая сюжетная линия с нашим СЖ.
Если убить нормального СЖ то: посреди Либерти откроются огромные врата Тартара. Оттуда выпрыгнут черти, бесы, сатиры, орки, нежить. Далее вам предстоит играть на выбор: мужественным воином-гномом, человеком-магом или сексапильной эльфийкой-нимфоманкой-лучницей. Ваша задача спасти Либерти от нашествия тьмы и вторжения пришельцев некоего коммунистического марсианского государста, вернуть артефакт в Лордерон и вернуть долг мистеру Сальваторе, иначе он будет в гневе!  rah rah rah
Это полный бред, НО! Но я вышел за рамки, я дал волю фантазии, не сковав свои идеи прошлым Карла. Если ты будешь делать мод в Либерти о том, как там жилось СЖ, то тебе придется постоянно следить за прошлым других персонажей. Я к тому, что будут неувязки типа Сальваторе там быть не могло и он тогда вообще был каким-то рядовым гомиком. А вот если показать Либерти через десять лет после событий Клода, то здесь ты имеешь полную свободу действий и фантазии, ведь за такой период в Либерти поменялось многое. к примеру одна семья увеличила свое влияние на другие территории, другая ослабла, третья - исчезла, оставив только небольшие групки своих людей, ушедших, так сказать, в "подполье" и мелко гадивших другим семьям. В общем ты создашь абсолютно новую GTA, с абсолютно новым сюжетом при этом тебе не придется оглядываться назад.
Либерти будущий даст тебе больше свободы, ведь он живет по-новому. Либерти прошлый ограничит тебя в определенных рамках. Я за будущее Либерти Сити. Даже не могу понять, почему тебе так хочется ограничить себя в возможностях развивать абсолютно новый сюжет с новыми идеями?
Тем более мы видели город Либерти Сити за времена Клода и если вернуть этот город обратно даже на 10 лет в нем мало, что изменится. А вот если сделать скачек вперед на лет 15, тогда другое дело!
А по поводу того, где был Карл до событий GTA SA и что он там делал - мне как-то мало интересно. Вот узнать как сложилась его судьба после SA, это уже кульно. Тем более почему никто не интересуется тем где был Томми Версетти до событий Vice City? Давайте наклепаем кучу модов типа "Томми. Пролог", "Томми. Перепролог", "Томми. Переперепролог" и все это будет до событий Vice City. КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО???
Вот я с удовольствием играл мод Alien City, где Карл попал в далекое будущее на другую планету в виде клона. Сюжет интересен и миссии довольно сложные (некоторые слишком). Народ нужно кормить новизной.
Если бы, к примеру вернуть Либерти сити в 1930-е годы и назвать "Тяжелая жизнь нигера по имени Клоп Джонсон (Дедушка Карла)" тогда я за! А возвращаться в прошлое на 10-15 лет - это лишнее. Ну это только мое мнение.

Форум » Проекты сайта » Неизвестный » Идеи для миссий и возможностей (Новые идеи для миссий GTA SAN ANDREAS)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: