[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Проекты сайта » Неизвестный » Идеи для миссий и возможностей (Новые идеи для миссий GTA SAN ANDREAS)
Идеи для миссий и возможностей
wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 22:38
Online
Всем привет! На сайте с этого момента начата разработка нового проекта под названием "незвестный". Название проекта следует воспринимать буквально, так как я незнаю что в итоге должно получится.

В этой теме оставляем ваши идеи для миссий или возможностей. Самые интересные обязательно я включу в мод. Идеи не обязательно сочинять самим, можно брать эпизоды из фильмов/мультфильмов или роликов. Подойдёт всё!

Сюжет миссий должен быть нейтральным по отношениюю персонажей, то есть скрывать имена действующих лиц и должны обращаться только по псевдонимам. В процессе разработки они будут заменены на имена персонажей.

Изначальные данные, которые будут в моде:
1) Имена персонажей будут как в оригинале.
2) Действие происходит за 5-6 лет до начала событий в оригинальной игре. Это значит, что действие происходит до того, как CJ уехал в Либерти Сити, а значит что и Райдер и Смоук всё ещё друзья а главный герой всё ещё не знаком с Цезарем. Персонажы могут пересекаться, но если они познакомились после событий этого мода.
3) Игра будет использовать оригинальные ресурсы, все моды будут исключены в готовой сборке.

Сюда просто скидываем всё интересное. Я потом всё упорядочу в зависимости от сложности и эффектности идеи. После подбора основных миссий, будет разрабатываться сценарий, чтобы воплотить в жизнь идею картины.

Не обязателько как-то красифо оформлять всё. Просто кидайте сообщение как есть. Эти наброски переберать будем потом. Идеи кидайте на одном из 2-х языков: русский или украинский, так как на перевод с других языков уйдёт куда больше времени нежели эти.

Для примера кину сюда то, что уже имеется:


Можно с бомбой сделать,типа устроится на работу охранником к какому-нить мужику,потом поставить тачку на парковке для работников,взорвать ту тачку и перестрелять всех.стандартная миссия,перестрелять всех.

Ну можно чтоб за какое-то время,пока главарь врагов собирается куда-то ехать,с глушаком незаметно мочить врагов aka жлобов которые за деньги (главаря)
всех будут мочить.И нужно назаметно пробратся в здание и заминировать машинку...
А потом ролик с офигенным взрывом!и еще если уменьшить скорость игры,то будет вообще круть!

Нужно прыгать по домах, улицах, на время и т.д. а гдето будет стоять чувак который это снимает на камеру и платит тебе деньги! если прошел все контрольные пункты то там 500-1000$ тебе дадут))


Привет) у меня идея по поводу мисий:
Та конура.
Типа глав. герою нужны деньги и ему сказали что один чел (ремакс) заплатит 5 штук тому кто запустит его треки на радио)

Тебе дают координаты конуры и ты встречаешся с ремак. там.
Он дает тебе 10 штук баксов (половина это заплатить владельцу радио вещания а вторая тебе за работу)
Ты едешь и платишь владельцу бабло (якобы даешь ему диск) но песен на радио нету. и ты понимаешь что тебя кинул. И ты берешь ремакса и идешь убивать владельца)) (это две мисии)

И конура стает твоя))) там можео сохранятся) Все же сделай там пик-ап сохранялки.


Итак, по предварительным разговорчикам, я пришел к выводу, что есть смысл перенести карту из GTA 3. Это значит, что сюжет будет разворачиваться в Либерти Сити. Кому интересно, предлагайте идеи wink

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 00:58
Online
Идеи из игры Gangstar - Crime City (Часть 1):
CM01001 Наконец-то брат. Ты зопоздал. Лучше не иметь на хвосте копов. Они все в этой части города.
CM01002 Трудные времена. Особенно если задолжал 500000 для Киплинга.
CM01003 Но пока можежь расслабиться. Я расскажу тебе кое-что о твоем бизнесе.
CM01004 Проверь свой радар. Надеюсь ты не дурак догоняешь о чем я? В левом углу на радаре показываются твои цели и задания. не забывай туда посматривать.
CM01005 Тебе задание - попробуй найти первую локацию на радаре.

\ W S A D інструктаж, создати маркер
\ якщо актер на маркері

-У старого братана для тебя припасена работенка. Приступай!
\ +50$

CJ00001
CM00201 Какая встреча! Помнишь своего старого сокамерника Кренка Маршала? Слышал, что вы все сломились?
CM00202 Я хочу попробовать расширить здесь свои территории, и это будет не покупка недвижимости. Ты управляешь?
CM00203 Я мог бы подкинуть работенку, чтобы помочь тебе сократить долг. Подумай над этим. Если ты собираешься попасть из даного места в другое, то лучше всего найди машину. Поговори с водилой о хроме. "Шриллаз" и прочей херне.
CM00204 И если эти кретины откажутся подвести тебя, забери машину силой.

\ ENTER - ввойти в машину - інструктаж, создати маркер і машину
\ якщо в машині - создавати маркери і потребувати їхати по них
\ Коли путь завершений

-Так держать!

\ +150$

CM - Кренк Маршал
CM00301 Ты можешь водить тачку, но способен ли ты удержать пистолет?
CM00302 К слову, мой племянник хочет покинуть бизнес, ты должен заставить его уважать свою кровь!
CM00303 Для начала тебе необходимо "снаряжение". Возьми денег, на мои сможешь купить ствол Colt45.

\Создать пикап денег
\Если игрок взял их, создать маркер оружейной
\Когда он возле него:

CM00304 Накоец-то ты нешел магазин. Близок закат карьеры моего племянника. Будь готов, тебе надо убрать этого засранца. Усёк?

\Треба купить пистолет в магазине. Когда товар куплен создать маркер над актёром у домика.
\Когда игрок убъет его

CM00305 Я не думаю, что у нас возникнут какие-то проблемы.

\ +250$
\ Магазин оружия

CM - Кренк Маршал
CM00401 Сегодня дела плохи. Киплинг и его каманда - все у моего грилля. Но их тачка набита наркотой и кучей бабла. Неплохо, да?
CM00402 Почему бы тебе его не "позаимствовать"? Вернись с поездки живым. Ты понял?
CM00403 Кстати, получишь немного чаевых. Ты знаешь, чего хочешь!

\Создать машину и маркер над ней. Она замкнута.
\Создать 2-х люей с маркерами. Когда игрок подезжает близко они стреляют из узи.
\Когда игрок убивает врахов, двери открываются.
\Когда игрок в машине:

CM00404 Неплохо! А теперь припаркуй машину на мою авирстоянку.

\Создать маркер, куда надо пригнать машину.
\Когда ашина доставлена

/ +300$

CM - Кренк Маршал
CM00501 Здоров, Чувак! Никому не доверяю в этом городе. Несколько моих друзей пытаются меня обворовать. Они думают, что я ничего не знаю.
CM00502 Но я устою им сюрприз. Я выдам каждому подарочек. Прямо из дула моего любимого гангста. Неплохо, да?
CM00503 Я слышал, что у них стрелка на пирсе. Иди туда и займись ими.

\Создати УЗішку возле игрока
\Создать 4 актёра-врага с маркекари на пляже. 2-м з них дати по УЗИ
\Когда все мертвы:

CM00504 А ты не плох, брат. Вместе мы сможем захватить этот городок. Согласен?
CM00505 Инспектор Барнис, мой хороший знакомый. Просил меня помочь ему. Он коп. Но волноваться нет причины. Он холоден как скала. Гангстер, как ты и я.
CM00506 Езжай город и поговори с ним. Ок?

\Создать машину бронированную. Возле неё 2 чела-охранника.
\Создать маркер возле машины.
\Когда игрок на маркере:

IB00507 Похоже ты решил заглянуть ко мне, сынок.
IB00508 Вот тебе мой совет - держимь от Маршала подальше!
IB00509 Его врагов очень часто находят мертвыми. До встречи.

\Після заставки машина з охранніками їде кудись.
\Создать миссион-маркер. Роздвоения на 2 потока: CM и IB

/ +450$

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
IB00601 Какого черта? Только не говори мне, что ты от Маршала.
IB00602 Бзусловно, ты получишь заработанных денег. Залезай в тачку снаружи и по пути захвати моего парня.
IB00603 Он у себя дома. Поезжай в доки и жди моих инструкций.

\Создати тачку и маркер над ней недалеко от дома(коповский кар). Тачка должна уцелеть.
\Приехать в точку В МАШИНЕ. Маркер стоит у доках.
\Когда игрок в точке, к машине подходит тело и садится в машину.

IB00604 Отвези его в гараж. Он не прочь пройтись по магазинам!

\Создати маркер возле гаража. Машина и кар должны быть целыми.
\Когда все возле гаража, чел выходит с тачки и идёт внутрь.
\Слышны выстрелы и крики. Чел бежит садится в машину.

IB00605 У нас гости! Доставь моего друга обратно. Только живого!

\Создать машину, преградившую путь.
\Дать 2 звезды розыска
\Поставить кучу копов возле гаража.
\Создать маркер у дома друга. Когда машина и чет доставлен:

\ +500$

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 01:02
Online
Идеи из игры Gangstar - Crime City (Часть 2):
IB00701 Заинтересую тебя небольшой работенкой. Что нибудь слышал о скале Слингина?
IB00702 Легкие бабки, сынок. Ваиперзы только что получили ценные пакеты с леденцами.
IB00703 Если ты крут, то забери эти пакеты. Я сделаю тебя своим партнером по бизнессу.

\Создать точку у небольшого дома. Возле неё немного тел-врагов с дробовиками.
\После их убийства создать пакер с маркером и упрать, когда пикап взят.

IB00704 Неплохо. Но остальные прибежали на подмогу из района дорожной мили.

\Создать несколько типов недалеко. Нужно убить их. Когда всё выполнено:

IB00705 Я надеюсь, ты не утомился. Потому-что кое-кто ещё остался.

\Сделать ещё 1 раз подобную операцию, только в другом месте.
\Сделать таймер, что бы достать пакет.

IB00706 Маршал был прав насчет тебя. Я думаю, что ты готов разделить со мной мой бизнесс
IB00707 Найди новые точки на своем радаре. Тебя там уже ждут.

\ +625$
\ Магазин покупок\продаж

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
IB00801 Несколько из моих друзей стали какие-то странные. Возможно я у них под подозрением.
IB00802 Я попрошу тебя их завалить. Возьми тачку копов снаружи и убей их прежде, чем у них закончится патруль.
IB00803 Если тебя увидят, твои дни сочтены!

\Создать машину(копов) и маркер над ней
\Когда игрок в машине, создать таймер и 5-х полицейских в разных районах города.
\За время нужно их убить, не выходя из машины.

\ +750$

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
IB00901 Кто-то из ваиперзов тебя видел!
IB00902 Они хотят написать заявление копам. А так же они хотят заставить Мр. Чемиста занятся новыми разборками...
IB00903 Они всех утомили, по этому их необходимо устранить. Я оставлю новую игрушку на соседней крыше. Сначала найди пару корешов, затем иди к Мр. Чемисту.

\Создать маркер на крыше на одном из зданий. И взять винтовку.
\Когда игрок взял пушку и остановился на маркере:
\Появляется машина с 4-мя людьми, которые общаясь выходят.
\Один из них нужная мишень. Нужно убить с 1-го раза. Иначе - провал!

\ +1000$

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
IB01001 Я только что наблюдал, как ты преследовал тачку с девочками Банча. Интересно, что это значит.
IB01002 Чуть не забыл: это должно быть похоже на несчастный случаи. Никакой стрельбы! Понял?

\Создать таймер. Создать девушку далеко от места Барниса.
\Нужно найти девку за время. игрок не должен покидать машину и не должен стрелять.
\Когда девка убита:

IB01003 Ожидай! Ещё одна девка двигается вниз по авеню от моста!

\Когда вторая девка убита:

\ +1200$

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 01:03
Online
Идеи из игры Gangstar - Crime City (Часть 3):
IB01101 Я не могу сейчас говорить о делах. Садись в авто, и я расскажу тебе, что делать дальше.

\Создать АК47 возле дома с маркером.
\Когда игрок взял ак:
\Создать машину(копов)
\Когда игрок в машине:

IB01102 Ок. Твоя цель - Шуг, королева Вайперзов. Она построила магазин в Реалайте.
IB01103 Выследи ее и убей! Ее Труп привези в качестве доказательств.

\Создать маркер возле магазина.
\Создать нескольто тел с оружием возле магаза.
\Когда игрок в точке:

IB01104 Она обычно катается с парой вышибал. Но тебе не стоит их боятся.

\Нужно убить тела.

IB01105 Она внутри. Зайди и разрушь там все!

\Когда СЖ внути сцена:
\Купа людей с оружием и все целятся в него. В центре стоит дева "хорошая" и смотрит на игрока

VK01106 Стоять, Биг Бой! Держу пари, что Барнис послал меня убить! Сколько он тебе платит?
VK01107 Скажем так, я удвою сумму за мою защиту, по рукам? Иначе тебя прикончат на месте!

\Игрок соглашается.

VK01108 Теперь ты должен сделать вот что: имеется изуродованный труп одной из моих девиц.
VK01109 Пойди и отнеси его Барнису. Он будет сильно изуродован, так что он не поймет, что это не я.
VK01110 Убей его. О, и возвращайся в любое время. Я всегда буду тебе рада, если конечно Барнис будет мертв.

\За магазином спрятан труп девки, нужно подобрать его и сесть в тачку.
\Отвезти тело к Барнису.
\
\Когда он в точке, Барнис подхотит к машине, игрок выходит с тачки.

IB01111 Привез труп, надеюсь?

\Игроку предстоит выбор:
*Да
*Нет

\Если игрок Скажет *Нет
CJ01112 Твои надежды будут гнить в месте с твоим трупом, Барнис!
\Нужно убить Барниса.
\+2400$
\Включить поток VK. Миссии Барниса окончены.

\Если игрок Скажет *Да
CJ01113 Он в багажнике. Можешь посмотреть.
\Барнис открывает капот. Смотрит на труп.
Хорошо. Вайперзы будут стоять на коленях!
\+1350$
\Роздвоения на 2 потока: VK и IB.

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
\Миссия действует, если поток IB активен.

IB01201 Где ты был, панк? Когда ты прохлаждался в городе, мои люди были убиты.
IB01202 А так же угнали одну из моих машин. Уничтожь кубинского Короля.
IB01203 Если ты его не найдешь, отправляйся к нему домой и угони машину.

\Создать машину(лаурайдер) и несколько людей. Когда актёры убиты и игрок в машине:

IB01204 Теперь верни машину прежде, чем они поднимут тревогу!

\Создать таймер и маркер. Нужно даставить тачку в нужное место вовремя.

\+1500

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
\Миссия действует, если поток IB активен.

IB01301 Нас атакуют! Не уверен, что мои люди подоспеют вовремя. Слушай, не говори Маршалу, но я попросил помощи у Киплинга.
CJ01302 Дурдом.
IB01303 Киплинг мне задолжал. Около моей работы есть оружие и боеприпасы. Попробуй задержать кубинцев!

\Симитировать бойню между бандами.
\Создать типа, который атакут. Создать пикап базуки недалеко от дома.
\Создать толпу людей-врагов дальше от дома. Когда они убиты:
\Создать машину с кубинцами. Нужно её уничтожить.
\Еще несколь людей у дома нужно убить.
\Когда все убиты:

Другие банды уже в пути! Если они ворвуться, нас убьют!

\Создать ещё толпу людей и машину.
\Нужно всех перебить и уничтожить тачку.

\+3000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 01:06
Online
Идеи из игры Gangstar - Crime City (Часть 4):
\Миссия действует, если поток IB активен.

IB01401 Ты отчасти идиот, но ты спас мне жизнь. В благодарность я допущу тебя на секретные гонки.
IB01402 Если ты победишь, то я подброшу хлеба на твоем пути.

\Экран темнеет. Игрок появляется на драг-гонках. Нужно приехать первым.
\+5000
\Стаёт активным поток RС - доступ к гоночным миссиям.

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
\Миссия действует, если поток IB активен.

IB01501 Банда, напавшая на нас, сейчас находится в доках. Я думаю, тебе стоит туда прокатится.

\Создать пикап УЗИ. Нужно его взять.
\Сесть в созданный автомобиль(коповский), после чего ехать в доки к маркеру.
\Когда он там: создать кучу народа, которых нужно убить.
\Когда все мертвы:

IB01502 Отлично! Как дела в гонках? Надеюсь ты стал первым в списке...
IB01503 Ты крутой парень! Но, увы, задания мои закончелись. Ищи Кренка, может он тебе поможет вылести с ямы.

\+3500
\Миссии IB окончены

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK01601 Рада тебя снова увидеть! Я знала, что ты вернешься.
VK01602 Я и мои леди сходим в район Релайта. Оставайся здесь.
VK01603 Не ходи в город. Люди Барниса доберуться до тебя... Не принимай близко к сердцу.
VK01604 Я просто проверяю твою лояльность. Иди на север и нагони страху на этих сопляков.
VK01605 Я оставила для тебя спец. тачку. Она за углом.
VK01606 И старайся, что бы тебя не увидели. Пусть они поразмышляют.

\Создать тачку в нужном месте. Когда игрок в машине:

VK01607 Отлично. У людей Барниса возникнут проблемы! Врямя сладкой мести!

\Создать 5-6 копов-врагов. Нужно их убить, не выходя с тачки.

\+4000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK01701 Черт! У нас проблемы. Я получила звонок от Лисси, одной из моих девочек.
VK01702 Какие-то люди удерживают ее, и не отпускают. Завали охранников и спаси ее, пока не поздно!

\Создать таймер и машину. Нужно сесть в машину и ехать в место удерживания.
\В том месте создать херову тучу охранников и Лисси.
\За время нужно ворваться во склад на машине и убить охранников.
\Когда это сделано:

VK01703 Лисси спасена! Но посмотри, что сделали эти малохеры! Отвези мою девочку ко мне!

\Когда Лисси доставлена:

\+5000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK01801 Здоров, братишка! Я слышала, ты ас в гонках.
VK01802 Покажи мне, как ты это делаешь. Лисси так же будет рада посмотреть на своего спасителя.

\Создать гонки. Нужно придти первым.

\+8000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK01901 У меня имеется для тебя барахлишко. Это оружие. Оно в доках.
VK01902 Помоги же сам себе, сладенький!

\Создать базуку у доках и несколько охранников.
\Когда базука взята:

VK01903 Это парни, похитившие мою девочку Лисси, гуляют по улицам города.
VK01904 Покажим им где раки зимуют. и не огорчяй меня, сынок!

\Создати тьму-тьмущу народу-врагів, яких треба убить.

\+6000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 01:07
Online
Идеи из игры Gangstar - Crime City (Часть 5):
VK02001 Мало того, что мои девочки самые лучшие. Они еще прекрасные модели и певицы.
VK02002 Даррен, их манеджер, хочет осуществить свою идею, и сделать сдудийные записи для продаж.
VK02003 Ему нужна твоя защита. Конечно, Барнс, послал к нему своих шутов. Избавься от них и защити Даррена!

\Нужно взять снайперку, и отправиться на крышуздания.
\Нужно убрать 4-5 лиц, пока они не дошли до входа.

\+9000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK02101 Люди Барниса меня уже достали! Я хочу править городом как настоящая королева, мать его!
VK02102 Получи спец. авто снаружи и рули на автостоянку "деревни гаваны". Сделай большой взрыв, что бы все вокруг узнали обо мне!

\Создать авто с маркером. Доставить авто в точку(целой.) Там должны ждать несколько врагов.
\Когда игрок выйдет с машины, начнется отсчет. Когда счет будет == 0 создать взрыв.

VK02103 Проклятье, врывов больше, чем в июле! но людей Барниса осталось еще много.

\Прибегают туча народу, которых нужно перебить. Когда все убиты:

VK02104 Расслабься. Ты крепок, как моя выпивка. Развеселись, братишка!
VK02105 Теперь я новая королева города, booyaka!
VK02106 Спасибо, детка. Ты оказал честь маме, для тебя зеленый свет. Время подсчитать долги.
VK02107 А теперь, я думаю, мы попрощаемься. Возвращайся и заходи в гости. Я думаю, мы неплохо проведем время.
VK02108 Немного развлечемся, обсудим нелегальные делишки.

\+7000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK02201 Я не ожидала тебя увидесь снова, детка. Я хорошо разбираюсь в своем бизнесе, но думаю, что ты обзаведешься INFERNUS, если устранишь моих конкурентов.
VK02202 Диджей-конкурент был замечен на перекрестке города. Если тебе отвратителен его техно стиль, как и мне, нанеси ему визит и укради его тачку.
VK02203 Она охраняется, лучше не оставлять свидетелей, иначе тебя ожидает тюрьма.

\Создать тачку и несколько типов.
\Нужно убить врагов(без оружия)
\Когда игрок сел в тачку:

VK02204 Черт! Почтальйон засек тебя! Гони быстрее в укрытие!

\Создать таймер.
\Дать 3 звезды розыска. Нужно успеть избавиться от копов и пригнать тачку в нужное место

\+7500

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
VK02301 Как трудно быть королевой. Иногда люди меня не слушаются. И это приводит к войне.
VK02302 Прогуляйся к докам и получи немного ракет! Сделай с охраной все, что пожелаешь, но примеси мне базуку.

\Создать базуку в даках. Охраны конечно же.
\Когда базука взята:

VK02303 Быстрее выбирайся отсюда, пока не прибыло подкрепление!

\Создать ше народу.
\Создати таймер. Нужно успеть доставить базуку со всеми снардами за время в точку.

\+8000

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 01:10
Online
Идеи из игры Gangstar - Crime City (Часть 6):
*Если инспектор Барнис мертв:
VK02401 Один с клиентов Лисси сболтнул, что будет поставка оружия на северном мосте.
VK02402 Уничтожь тех сук, прежде чем они покинут склад.

\Дать игроку базуку. Создать машину.
\Когда игрок в машине:
\Создать статус-бар с состоянием машины.
\Создать кучу народа у склада, которых нужно убить.
\Уогда все сделано:

VK02403 Ты внатуре знаешь, как пользоваться ракетами. Сопроводи моих девушек в район "Реалаит". Нам нужно остановить последний грузовик.

\Создать таймер. Нужно приехать в точку.
\Среди чекпоинта стоят 3 дружественные машины. нужно немного подождать пока подедет грузовит, после чего уничтожить его.

VK02404 Ты отлично поработал. Ты свободен, и не попадайся мне больше.
VK02405 Можешь заглянуть к Даррену, возможно он даст тебе задания со снайперками.

\+9000
\Стаёт активным поток D - доступ к снайперским миссиям.

*Если инспектор Барнис жив:
\Перед игроком толпа народу с М4
VK02406 Незнаю, в какую игру ты играешь, но...

\Небольшая пауза
VK02407 Ты подвел меня. Мои люди видели Барниса. Он жив.
VK02408 Значит умрешь ты...

\Нужно всех тупо перебить

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
D - Даррен, миссии снайпера
\Когда пройдена миссия "024 Резня" звучит телефон:

*Если Барнис жив:
CM12501 Йо. Это Кренк. Есть новости. Приходи ко мне, поболтаем.
*Если Шуг жива:
CJ12502 У меня плохие новости. Барнис мертв...
CM12503 Как... Гори все в аду!
CJ12504 Я не мог находится с ним постоянно. Дела как никак...
CM12505 Ладно... Приходи ко мне. Есть что рассказать тебе.

CM - Кренк Маршал
IB - Инспектор Барнис
VK - Шуг, королева Вайпрзов
RС - Гоночные миссии
D - Даррен, миссии снайпера


На большее пока не хватило терпения smile в целом идеи для 25 миссий готовы.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 16:07
Offline
Не понял, а ч за псевдонимы? как писать то нужно? вот моя миссия покажи на ней как нужно:
Как я увидел слово "миссий", моя фантазия так скажем начала работать во всю.
Идет себе  по улице Карл, идет, и тут подходит мужик в полицейской форме:
- Здравствуйте, Карл Джонсон?
- Что тебе нужно черт возьми?
- Поосторожней нужно было, ре-бя-та!!!
Выходят чуваков 30 вяжут сиджея.
Потом из помещения где он окажется нужно будет выбраться, взорвав (выстрелом)
в вещь, которая взрывом снесет стену, ну а далье вещь наскриптить, и
дальше побег и месть просто с свитом набираем своих, и едем к этим копам, которых наняли баласы

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 16:30
Online
Цитата softcrasoft ()
Не понял, а ч за псевдонимы? как писать то нужно?
Ну например если епизод из другой игры, то не нужно употреблять имя главного героя/героев, которые взяты из той игры дабы не возникла путаница. в место того имени нужно употребяль либо главный герой, либо СЖ.

Идея защитана. Главное, чтобы не получилось чтото типа фантастики, а соответсвоваго геймплею ГТА СА.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 16:45
Offline
ну это ясно, я исключительно по теме игры, я не буду писать фантастическое мол приехать к гному забрать оружие неее

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 16:56
Online
Цитата softcrasoft ()
ну это ясно, я исключительно по теме игры, я не буду писать фантастическое мол приехать к гному забрать оружие неее
Если СЖ накуренный, то и не только гном возможен. Я имею ввиду, чтобы сюжет мог позволись себе игровой движок. Чтобы не было, что стена разлетелась на маленькие кирпичеки и втом роде.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.01.15 21:19
Online
Идеи из мода GTA SA NARC-project(Часть 1):

Места жительства:
П - дом райдера
Т - дом смоука
К - Восточный Лос Сантос
С - Темп драйв
Р - Уилоуфилд
О - дом СЖ
З - дом в деревне Блуббери
ЗК - дом в деревне Энджил Пейн

Стартовый ролик:
В дома СЖ сидят трое героев и обсуждаёт что-то.
Появляется маркер "П" после разговора:


Миссии "П":
1)
Появляется маркер после ролика для входа в миссию.
Главный герой и ещё 2 человека отправляються в Айлдвуд для зачистки района от Балласов. (6-7 врагов)
Если всё удачно, нужно отвести всех по домах.
+ уважение
2)
Идёт ролик в саду у Райдера. П и СЖ что-то обсуждают, после чего СЖ уходит.
Необходимо отправиться в район "Комерческий район", сесть в машину SLAMVAN, после чего джоставить её П. На СЖ будут охотится 3 Балласа на байках. Нужно и от них избавится.
+ уважение
3)
Ролик: СЖ стоит возле дома Райдера. Звонит телефон. Идёт разговор. После него нудно за 1 минуту успеть добраться в "Коммерческий район", под мост.
После этого убить 2 Балласа, что недалеко. Идёт перестрелка между ними. П должен остаться живим и доставлен домой.


Миссии "Т":
1)
Ролик: Во дворе идёт разворор между СЖ и Т.
Цель: прийти в район "Восточный Лос Сантос"(район, возле стрип-клуба). Идёт разговор между К и СЖ. Их розговор подслушивает 1 Вагос на байке.
Нужно не дать уйти Вагосу. Догнать и убить.
+1000
2)
Ролик: Во дворе идёт разворор между СЖ и Т.
Цель: Украсть полицескую машину и доставить её в район "Маркер"(перпендикулярно шоссе "причал").
3) [ После прохождения 1-й миссии "Р" ]
Ролик: Во дворе идёт разворор между СЖ и Т. Речь идёт о копе, и о краже его костюма.
Цель: отправиться в "Коммерческий район", возле полицейского участка(нужно быть в транспорте или в байке). Далее проследить за коповкий машиной.
Для этого нужно сделать "нервометр", не сигналить и не выходить из машины, не привлекать внимание в общем. Слежка будет, пока коп не будет в районе "Родео Драйв", у ресторана. После этого нужно убить копа.
+5000
4)
Ролик: Т что-то говорит с СЖ. Речь идёт о деньгах, спрятанных в сейфе. После него на СЖ надеть костюм копа.
Цель: Нужно пробраться в полицеский участок. В участке нужно спрятать оружие и вести себя адекватно, иначе - провал. Нужно найти компьютер, открывающий решетку. Ключ-карта находится в доме полковника Фабреггера(Район "Восточный пляж").
Когда игрок находится возле сейфа, Т сообщает, что нужно привести копов к дому полковника, чтобы сбить со следа, и навести полицию на полковника.
Нужно при розыске зайти в дом.
+50000


Миссии "К":
1)
Ролик: СЖ и К идут возле дома и общаются.
Цели: добраться в месте с К к району "Тепл Драйв", у одного общежития.
Ролик: Появляется С и говорит что-то героям.
Цели: Отправиться в район "Пляж Санта-Мария". Когда все там, появится какой-то знакомый длс СЖ, и начнёт во всех подряд швырять гранатами. Нужно остановить его, не убив.
Когда всё сделано, отвезти безумца в больницу, а остальных - по их домам.

Появляется маркер "С"
2)
Ролик: идёт диалог между СЖ и К.
После разговора, создать снайперку в районе Лас-Колинас(над тунелем для рельс). Далее в районе "Маллхоланский перекрёсток"(под мостом) создать 3 Вагоса. Нужно незаметно убить только одного из них.
+2000


Миссии "С":
1) Отправить в район "Вайнвуд" и украсть машину CHEETAH и доставить её к дому С.
2) Идёт диалог у дома С. В нём, насколько я повню, нужно избаиться от бомбы в украденном CHEETAH. Путь к починке таков:
- Разогнать тачку до 100 км/час и дердать такую скорость, пока С отключает бомку(у неё такой механизм отключения)
После отключения, доставить машину и С к точке начала миссии.
Ролик: С благодарит СЖ за работу.
+8000

После миссии звонит телефон. По телефону знакомый друг что-то рассказывает и предлагает встретиться.
Открываются миссии "Р"


Миссии "Р":
1)
Ролик: СЖ и Р здороваются и долго о чём-то разговаривают.
После разговора, СЖ необходиом отправатся в аилдвуд, и взорвать метсную заправку.
Сразу за этим дать 3 зведы розыска. Нужно добраться в Маркер.
Ролик: полиция едёт в другие стороны. Но идн код видит СЖ и берёт его на мушку. Что-то бормочит.

Появляется маркер "О"
Появляется маркер "Т"(продолжение)
Появляется маркер покупки недвижимости возле взорваной заправки [PICKUP_BUY_BARREL].
2) [ После копуки недвижимости PICKUP_BUY_BARREL ]
Ролик: СЖ и Р разговаривают. Речь идёт о деньках, потраченных на покупку заправки. Тот отвечает, что вернёт их. Прибыть от заправки будет поступать на счёт СЖ.
Цель: доставить несколько бочек к заправке. Бочки находятся в районе "порт". Естественно бочки нужно украсть. Как-только бочки будут на машине, начинается погоня.
+уважение

Появляется маркер, приносящий прибыль.


Миссии "О":
1)
Ролик: СЖ звонит О и предлагает встретиться на дискотеке. Там что-то происходит.
Цель: добраться до дискотеки, перебить хулиганов, и доставить О домой.
2) [после прохождения 4-й миссии Т]
Ролик: О разговаривает с СЖ в дома Джонсона. У О нет работы, так как кто-то ограбил участок полиции. О узнаёт, что это за этим стоит СЖ.
Как только Сж выходит из дома, он видит, что дом окружен полицией.
Цель: избавиться от розыска. Как только всё сделано, О говорит СЖ, что нужно уехать из города, так как там слишком опасно. Она звонит знакомому З, и тот приглашает пожить в деревне.

Появляется маркер "З"

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.01.15 21:20
Online
Идеи из мода GTA SA NARC-project(Часть 2):
Миссии "З":
1)
Ролик: СЖ общается с З. Главный герой упонинает некого ЗК. Другой отвечает, и ещё сообщает, що в деревне беспредельнечают "гопники".
Цель: добраться до ЗК(Энджил Пейн) вместе с З.
Ролик: трое друзей общаются. Далее нужно ехать обратно в Блуббери. Разборка будет в центре карты, на поле.
Цель: отбить 4 атаки противников(сделать максимальный уровень розыска в 1-2). После рассправы, отвести каждого по-домам.
+уважение

Появляется маркер ЗК:
2)
Ролик: З и СЖ обсуждают дела. З сообщает, что было бы неплохо снизить цену на местный завод, чтобы её купить в будущем.
Цель: привлечь внимание сотруников и убить персонал.
+уважение

Как альтернатива нужно убедить персонал покинуть местность или сделать бунт.

Появляется маркер покупки недвижимости возле взорваной заправки [PICKUP_BUY_ZAVOD].
3) [ После копуки недвижимости PICKUP_BUY_ZAVOD ]
Ролик: З и СЖ обсуждают развите бизнесса.
Цель: доставить 2 тракторы и комбайн к заводу, пока З доставляет грузовики.
4)
Ролик: СЖ и З обсуждают дела. З необходимо отвести документи в район "Фолентийское поле".
Цель: доставить документы вовремя(2 мин). Отрываться от преследования. После этого вернуться обратно.
+уважение
5)
Ролик: СЖ-ю звониз З и сообщает, что кто-то пытается сжечь завод.
Цель: вовремя потушить пожар.
Ролик: Как только дело сделано, на опять звонок СЖ, и З сообщает, что расправился с несколькоми ублюдками.
Цель: догнать и убить остальных преступников.


Миссии "ЗК":
1)
Ролик: ЗК сообщает СЖ о возможности заработать.
Цель: выбраться на окраину горы Чилиад.
Ролик: неожиданно, кто-то подходит и читает условия "выиграша".
Цель: Нужно следовать пути и не давать опустится таймер в ноль.
+8000
2)
Ролик: СЖ и ЗК беседуют. ЗК сообщает, що возле берега будет плыть катер, который переводит какие-то документы
Цель: Взорвать катер с гранатомёта, после чего скрыться от полиции и доставить ЗК домой.
+9000
3)
Ролик: Во время беседы идёт звонок ЗК. Ему звоник старый друг и просит о помощи. Тот в очередной раз попал в передрягу.
Цель: доехать к месту(гора Чиллиад) и убить нападающих.
Ролик: Рх знакомится с СЖ и предлагает ему работу. Подробности обещает рассказать на месте.
Цель: отвезти ЗК домой
+уважение
4)
Ролик: ЗК жалуется, что его обвинил один предприниматель в воровсте, и тот решает ему отомстить.
Цель: украсть фургон в районе "Флинтовкий округ", заправить машину у бензоколонки.
Ролик: ЗК звонит СЖ и сообщает, что у предпренимателя есть связи с правительством/армией.
Цель: утопить похищеный транспорт океане, после чего отправиться к ЗК домой.
+уважение


wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.01.15 21:24
Online
Идея для мода из игры Mirror's Edge - Rescue Kait:
Нужно взять снайперку и засесть на одном из домов. Когда будет проезжать цель, нужно попасть в(убить) водителя. После этого спустится с дома и придти к месту, где будет в итоге фургон, перевозивший кого-то.

Vital
Друзья
Скриптер
21.01.15 18:01
Offline
Ого сколько всего уже придумано! smile

Можно взять некоторые идеи из GTA 4, но снабдить скрытностью, которая в SA частично есть.

Лично у меня идея только самого начала игры: Карл собирается улетать в Либерти, но обстоятельства вынуждают его остаться на время действия сюжета мода. С этим, думаю, можно что-то придумать.

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
21.01.15 23:31
Offline
Я - наоборот, думаю, что интересно было бы создать сюжет в Либерти (т.е. это период до 1992 г.).
Возможно, даже бы поучавствовал в создании  tongue

SINGER
Проверенные
05.02.15 21:59
Offline
Народ, а что если события мода перебросить в Либерти Сити из GTA 3? Думаю, было бы неплохо и над сюжетом я мог бы подумать. Что скажете?

Добавлено (05.02.15, 20:59)
---------------------------------------------
За основу взять город из Liberty City Beta 7. Убрать все, кроме путей пешеходов и машин. Восстановить интерьеры из оригинала или сделать свои, открыть много магазинов, парочку казино, закусочных тьму (как в Нью-Йорке), татушки, клубы и т.д.
Думаю, было бы интересно окунуться в любимый всеми нами город спустя лет 15-20 после событий с Клодом.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.02.15 20:03
Online
Цитата Vital
Можно взять некоторые идеи из GTA 4, но снабдить скрытностью, которая в SA частично есть.
Скрытность обязательно нужно влить в мод.
Цитата Vital ()
Карл собирается улетать в Либерти, но обстоятельства вынуждают его остаться на время действия сюжета мода.
и
Цитата DK22Pac ()
т.е. это период до 1992 г
Значит, я прощел ГТА СА в очередной, 8-й раз, и иследовал сюжет. В общем, елси нужно использовать всю карту СА, то в одной миссии Карл упоминает, что никогда небыл в Сан Фиерро. Это значит, что если сюжет брать до 1992 года, то город Сан Фиерро останется без миссий =), если делать приквелл.

Я прошел GTA 3 в поисках новых идей, и нашел интересные миссии. Чуть позже скину сюжеты сюда.


И так, напишу, что я сделал в мейне, пока отсутсвовал на сайте:
Внешние скрипты:
- Атмосфера:
1) Скрипт охранника(для необходимых интерьеров)
2) Скрипт Бармена(для необходимых интерьеров)
3) Казино
а) Скрипт Колесо фортуны
б) Скрипт Видео-Покер
в) Скрипт Слот-машина
г) Скрипт Рулетка
д) Скрипт 21(очко)
е) Скрипт играющих игроков
4) Стрип-клуб
а) Скрипт танцовщицы
б) Скрипт посетителя
5) Скрипт ОТБ (ставки на лошади)
а) Скрипт игроков
б) Скрипт самой гонки(она числиться как миссия)
6) Скрипт полицейского участка и офисов
7) Скрипты покупки
а) Одежда, в том числе и гардероб CJ
б) Еда(Пицца, Выстрел бургера, Чикнбэл)
в) Аммунация
г) Татуировки
д) Стрижка
8) Скрипты спорт-зала:
а) Вело-тренажер
б) Беговая дорожка
в) Гантели
г) Штанга
9) Бар и игры
а) Игра бильярд(она числиться как миссия)
б) Все мини-игры, тоже числятся как миссии
в) Скрипт для поведения людей в заведениях
- Действия
1) Скрипт тюнинга
2) Скрипт парашюта, в том числе и для ИИ
3) Скрипт диллера
4) Скрипт вендора, продающий хот-доги, в том числе и людей, продающих в специальных машинах(#HOTDOG)
5) Скрипты крана(ЛС,СФ и ЛВ)
- Разное
1) Скрипт поездов, для быстрого перемещения между городами
2) Скрипт авиа-перевозок, для быстрого перемещения между городами
Ну и прочие.

Потоки:
- реализован с нуля скрипт покупки недвижимости(дома для сохранения)
- реализован скрипт для смены стиля боя. Теперь за 500$ можно быстро и без спарринга сменить стиль боя

Мисси:
Пока я написал 3 тестовых миссии. Вернее одну миссию, разбитую на 3 части для экономии мейна. К ним прибавилась миссия, где инициализируются всякие вещи, типа маркеров, пикапов. Вторую миссию вырезал из последней оригинальной миссии, а точнее финальный ролик с титрами и довёл его до ума.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 16:32
Online
Идеи из GTA 3. На украинском, не было времени делать перевод:

Міссії L:
Відкриваються місії J
1) Л збирається на зустріч однокласників. Треба привести до точки збору 6 дівчат за відведений час
2) Треба шльопнути якогось придурка
Відкриваються місії телефону

Місії J:
1) В китайському районі треба прикінчити якось чоловіка-торгаша. Він оточений людьми із банди. Коли бачить ГГ, починає тікати. Треба догнати і вбити
2) Потрібно вкрасти і доставити фунгон-інкасатор у доки.
3) Знайомсво з Т. Треба відвести його і якийсь магазин, де влаштована засідка, після чого відвести його додому.
Відкриваються місії Т
4) Трібно поїхіти в точку, де стоїть автомобіль, в середині якого якийсь труп. Треба відвести автомобіль до дробарки(на свалці прес такий) і краном кинути його в дробарку. Будуть переслідуваті якісь брати Форелі.
5) Відвести 3 рила до банку/кафе. Вони його грабують. Дати 3 рівня розшуку. Треба здихатись копів і відвести хоча б одного грабіжника до дому.

Місії телефону:
1) В телефоні голос повідомляє про гонки, що мають відбутись. Треба виграти гонки, щоб отримати приз
2) Потрібно підібрати портфель, де находиться бомба. Сісти у автомобіль "морожено". Відвести у місце призначення, і використовуючи пульт підірвати авто. Зявляться 5-6 чоловік і обдивляються фургон. Треба їх ліквідувати.
3) Люди викрали автомобіль з цінними раритетами. Необхідно помститись їм. Треба вбити 25 членів банди за 2 минути.
4) Хтось вкрав фургон із цінними паперами для секс-шопу. Необхідно визначити маршрут і місце росташування фунгону з речами.(по гарячим слідам). Потрібно виконати вчасно все. За кожен пакет прибавляти до таймеру 1 секунду. Коли місце знайдено - вбити викрадача.

Місії Т:
1) Потрібно підірвати 3 фургони(радіо гранатами).
2) Дома нікого не було. Лише записка. Там сказано де сховані гроші. Треба знайти їх і принести назад. Гроші повинні бути в якомусь провулку, де напад на гравця з боку інших буде більш ефективним
3) Потрібно потрапити в особняк Леоне. При цьому прийти до J і взяти лімузин. Поїхати до T і L. після цього доставити обох в особняк. По дорозі буде погоня. Треба, щоб лімузин вцілів.
Відкриваються місії S
4) [після проходження 1 місії S] Треба вбити 3 главаря банди, розміщених в різних районах міста.
5) Потрібно забрати мусоровоз, напічканий вибухівкою і доставити його на завод 'Тріад', зпинити між 2 бочками і взірвати(8-ball).

Місії S:
1) Відвести дівчину(Марія) на вечірку. Після цього слідує ролик про те, що там знаходиться наркопритон. Треба доставити дівчину цілою і не вредімою.
2) В Леоне завівся кріт. Є один підозрюваний. Треба за ним простежити. Коли ГГ це зробив треба показати ролик, що кріт слив інформацію якійсь дівці(Каталіна) і хропцю. Після цього треба позбутись крота.
3) Потрібно взірвати корабель, де відюувалась зустріч. Там по опису крота є склад наркотиків. Треба заїхати в 8-ball і взяти снайперку. Також з ГГ їде власник 8-ball. Треба вибрати позицію для обстрілу із снайперки і зачистити шлях до корабля, поки власник буде вбігати до місця призначення. Потрібно, щоб власник вцілів, а ГГ не покидав позицію. Коли власник дійде до цілі, іде ролик, де власник тікає з корабля. Усе супроводжується вибухами, в результаті чого корабель тоне.
4) Леоне каже про останню пропозицію перед святом і кажу, що треба відвести припарковану машину в дробарку. По дорозі звонить марія і каже, що то пастка і пропонує зустрітись у порту. Якщо вгавець у машині - вибух. Якщо в порту, то ролик: ГГ зустрічається з Марією. Та знайомить ГГ із Асукою(Далі - А). Необхідно відвести їх по-морю до місця призначення. По дорозі ті розказують, що Леоне думає, що ГГ діє за його спиною.
Відкриваються місії А

Місії А:
1) Потрібно підїхати до клубу L і зачекати, поки приїде мафія, так щоб ніхто не бачив(* до 18:00). Після цього Сальваторе виходить із клубу і сідає в автомобіль. Потрібно знищити Сальваторе, поки він не доїхав до його особняка.
Відкриваються місії Кортні(біля телефонної будки)
2) Щоб Асука перейшла до більш повних дій, треба зачистити місцевість бід бандтів. Потрібно за 6 хвилин вбити 3 групи ворогів, які знаходяться в різних частинах міста. Місця повинні буди важкодоступними. Вбивати треба тільки з далекобійної зброї.
Відкриваються місії К
3) Парараці знаходиться в лодці у відкритому морі. Необхідно позбавитись його, використовуючи поліцейський катер.
4) ГГ допускають до справ тріад. Але для цього потрібно зустрітитсь із Реєм®. Потрідно по черзі діставатись до телефонних автоматів, де Рей буде вказувати де наступний. В останньому телефоні Рей каже де його знайти. Під час сустрічі ролик, де Рей і ГГ балакають про щось.
Відкриваються місії R
5) Асука каже, що серед групи є коп під прикриттям. Необхідно перевірити Таннера. Ціллю являється підїхати до місця, де буде стояти танер і коли він сяде в авто потрібно його догнати і вбити. Якщо ГГ торкнеться авто Таннера - дати 4 рівень розшуку.
6) [Пілся 4 місії D, точка повинна бути в районі стички 4-ї місії D, на будівництві] Асука повідомляє, що Каталіна боїться помсти Клода, тому найняла 3 автомобілі для патрулювання остова. Необхідно заманити тих 3 машини в точку, де сидять люди Асуки.
7) Справи з наркотиками серйозніші, ніж гадалось. Вони продаються через спеціальні кавярні. Потрібно знищити 9 забігаловок, розкиданих по всій карті. Якщо знищити одну, то ставиться таймер на 8 хвилин і за цей час треба знищити решту. Точки кавярні спочатку закриті, а при наближені до нової вони показуються на карті.
8) Літак з черговою партією наркотиків має приземлитись в аеропорту(там, де є вода). Необхідно взяти човен, та приплисти до причалу(за 2-3 хвилини). Стати біля буйка, та чекати, поки прилетить літак. Коли він пролітатиме мимо, треба збити його гранатометом, після чого підібрати розкидані пакети з наркотою. Доставити ці пакети на будівництво(дати при цьому 4-й рівень розшуку). В кінці ролик, де треба заплатити 500 000 викупу Каталіні.
Відкриваються місії C

Місії К:
1) Містер К каже, що довіра до ГГ втрачається, тому він пропонує виконати одну справу - визволення із тюрми одного свого знайомого. Потрібно дістати машину копів, відігнати її в 8-ball, і дістатись поліцейського відділку. Припаркувати в указаній зоні та натиснути кнопку детонації. Коли вибухне автомобіль, стіна розрушиться(двері відлитять) і вязень буде вільним. Потрібно позбутись копів(3 рівень розшуку) і доставити вязня до дому.
2) Містер К розповідає про приїзд якогось поважного для нього гостя і той якоби люить автомобілі. Необхідно вкрасти із стоянок 3 автомобілі і доставити їх в гараж за 6 хвилин, в ідеальному стані.
3) Містер К незадоволений справами, так як Банда1 і Банда2 намагаються витиснути їх із міста. Потрібно знайти автомобіль Банди1 і відправитись до членів Банди1, шоб дізнатись де проходись зустріч. Після цього разом із ними слід поїхатина зустріч і повбивати всіх. Після цього забрати портфель і повернутись в Казино.
4) Потрібно доставити гроші до казино. Гроші знаходяться у 3-х точках. Потрібно забрати їх у продавців. Останній повідомляє, що гроші вкрали Банди2. Треба повернути гроші силою.
5) Потрібно вбивати діллерів наркотиків(як мінімум 8). За кодного вбитого діллера появляються 2. Діллери зникають з часом. Потрібно встигнути виконати ліміт перш, ніж всі діллери зникнуть з вулиць.

Місії R:
1) Громадянин в програмі захисників свідків знаходиться в одному із ймовірних мість. Потрібно визначити де саме(1 із трьох позначених на карті). Потрібно знайти спосіб видворити його із будинку(кинути гранату у вікно), після чого гараж поблизу відкривається і свідок починає тікати. Потрібно вбити його, не давши відірватись від ГГ.
2) На військового буде іти напад з боку якогось кортелю. Необхідно відбиватись від нападників(дія відбувається на якомусь військовому складі). Коли нападники будуть метрвими, і Філ(військовий) буде живим, місія виконана.
Доступно: нові пікапи біля війського будинку Філа
3) Якийсь чоловік везе дакази діяльності Рея. Слід таранити чоловіка, щоб з фургона(Бобкет) випадали ящики з локументами, і підбирати їх потім(6 штук, при 2 рівні розшуку). Коли всі ящики зібрані, слід втопити авто або спалити його.
Відкриваються місії D
4) Партнер Рея дізнався того, що не можна і Рей наказує ГГ вбити його. Під плаває у морі на човні, та глушить рибу. Треба підірвати човен разом із ним. При погоні з корабля будуть викидатись бочки-взривучки, щоб перешкоджати гравцю виконувати переслідування.
5) Свідок з програми захисників свідків живий і необхідно добити його окончатільно. Його перевозять в лікарняній машині, перебінтованого(або в ящику). Коли протаранити швидку, перебінтований падає випадає з машини і лежить серед дороги.
6) [Пілся 2 місії D] До Рея докопуються ЦРУ. Необхідно доставити його(2 хвилини) до аеропорту/причалу, щоб той покинув місто. Міст перекритий лягавими ЦРУ. Слід обїхати міст і доставити Рея вчасно. Коли Рей сяде на рейс, потрібно забрати речі, які Він залишив ГГ(всякі пікапи, Патріот...)

Місії Кортні(біля телефонної будки):
1) Відбуваються гонки. Потрібно пройти як можна більше контрольних точок(всього 15) і виграти за кількістю в решти(3 машини)
2) Потрібно вбити 10 членів ворожої банди, не виходячи з автомобіля. Разом із ГГ поїдуть ще 2 чоловіка, в якості підтримки.
3) Потрібно доставити у спеціальний гараж 3 атвомобіля(потрібно знайти модель і вкрасти)
4) Кортні посилає ГГ до автомобіля, припаркованого на автостоянці. Потрібно вчасто дістатись туди і сісти в авто. А авто ГГ читає лист з погрозами. Ролик: виходи перекривають фургони і до ГГ божевільні біжать до ГГ із вибухівкою на грудях. Треба знищити фургони божевільних. Якщо вони близько відходять до ГГ йде вибух.

Місії D:
1) Друга Дональда Лава(D) потрапив у пастку до Банди2. Слід його визволити і доставити додому.
2) Якудза і Колумбійці проводять зустріч на криші якоїсь стоянки. Треба знайти машниу колумбійців, приїхати на стоянку і вбити Кенджі так, щоб не виходити із машини. Коли жертва мерта, слід покинути транспорт, поки свідки не побачили, а затім втекти з району.
3) Літак має скинути груз через 2 хвилини. Необхідно дістатись припаркованого катера і зачекати, поки літак прилетить в точку. Коли літак в точку, він починає скидати пакети(всього 6). Необхідно дістатись їх перш, ніж коліцейські катери. За кожен зібраний пакет ГГ отримує 1 рівень розшуку. Необхідно доставити пакети назад до D.
4) Пакети були лише приманкою. Справня готівка знаходилася в літаку. Таможня завернула літак в аеропорт. Необхідно поїхати в аеропорт і перевірити літак(сісти в нього). Коли ГГ на місці, ролик, ро кортель перестріляв всіх(залишити 4 людини там). Слід перевірити літак. Коли це ГГ зробив виявилось, що сумки там немає. Необхідно підійти до фургону, шо припаркований неподалік. На ньому є надпис компанії, де ведеться будівництво. Необхідно вирушити туди і перевірити( там создати дофіга народу-ворогів із кортелю). Коли ГГ там, слід залісти на ліфт(або щось схоже). Пакет буде там(і ролик, де Асука вбиває якогось тіпа і каже, що він вбив її брата. По сюжету оригіналу, Мігель і Каталіна збиралися тікати, як Клод їх переходив. Каталіна прострелина Мігелю ногу і втекла). Потім відвести його D.
5) Фургон їде в місце. Необхідно простежити, щоб він уцілів до кінця маршруту.
Відкриваються місії Червоного телефону
6) Суть в тому, щоб протриматись у фургоні, що був у 5 місії 2 хвилини при максимальному розшуку, виконуючи роль приманки.
7) Покащати ролік, що Дональд Лав немає в будинку, просто зник.

Місії Червоного телефону:
1) Потрібно за 2 хвилини вбити 20 членів ворожої банди.
2) Потрібно сісти у припаркований фургон, після чого ГГ входить в RC-режим. Потрібно взірвати 3 фургони з допомогою RC-машинки(всього 4 спроби).
3) Потрібно відправити автомобіль(забитий вибухівкою), припарколваний неподалік в указане місце. Коли авто буде "розміновано", слід доставити її назад, в цілості і сохранності.
4) Неподалік взірвався інкасатор, який перевозив золоті слитки. Потрібно знайти автомобіль і за 8 хвилин доставити в гараж як мінімум 30 слитків. За кожен слиток автомобіль важчає.
5) Потрібно зустрітись з братом позвонившого і взяти биту. Потім відправитись з ним в парк, де буде проходити зустріч. Необхідно ТІЛЬКИ битами отримати верх над 10-15 учасниками бою.

Місії C:
1) [Якщо у гравця є 500 000 доларів] Марію тримають біля дамби, де кишить народу із банд. Коли ГГ приходить до особняка Каталіни, йде ролик, де Каталіна забирає кейс з грошима і тікає, при цьому в ГГ забирають всю зброю і намагаються вбити. Потрібно встигнути за 8 хвилин дістатись місця, де тримають Марію і збити гелікоптер з гранатомета, що лежить біл Марії.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 17:14
Online
Ещё одна идея:
Нужно проникнуть в какой-то военный склад, где кишит охранниками. Главной проблемой будут охранники с миниганами на крышах, которые убивают лишь увидят. Необходимо на RC-машинке запрыгнуть в грузовик, который заедет на склад. После этого нужно незаметно заехать к охранникам и взорвать машинку возле них. Дальше можно действовать в обычном режиме.

Форум » Проекты сайта » Неизвестный » Идеи для миссий и возможностей (Новые идеи для миссий GTA SAN ANDREAS)
Страница 1 из 512345»
Поиск: