[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Программирование и WEB-дизайн » C++ » Вопросы по C++ (Вопросы по C++)
Вопросы по C++
KiLLeR96
Модераторы
Модератор
07.08.12 13:54
Offline
Почему некоректно отображаются русские символы в консоли?
Code

#include "StdAfx.h"
#include <stdio.h>
#include "iostream"    
using namespace std;
#include <locale.h>

int main(){   
   setlocale( LC_ALL,"Russian" );
   unsigned char c;
   cin >> c;
   cout << "Значением "<< c <<" является "<< int(c)<<'\n';
   system("pause");
   return 0;
}

Вот например ввожу в консоли 'л'(входные данные). а консоль отображает:
Отредактировал KiLLeR96 - Вторник, 07.08.12, 13:55
МоДиРатОр)))000)))))

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
06.12.14 13:25
Offline
Как создать динамический двумерный массив?

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
07.12.14 03:10
Offline

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 17:18
Offline
вопрос не только по c++, но и по c#, ща поймете:
если я хочу писать gui, простой синтаксис, допустим хоть и простой язык программирования (не обязательно учу питон где там можно просто сделать) и т.п, что лучше посоветуете учить? c++ или C#?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 17:38
Offline
Цитата softcrasoft ()
и т.п, что лучше посоветуете учить? c++ или C#?

Это смотря для каких целей. Если хотите гибкости в разработке, делать кросс-платформленные приложения, то С++. Если хотите делать приложения только для Windows и без особых напрягов, то c#. По синтаксису они очень похожие, так что вы можете изучать практически 2 языка, изучая один из них.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 17:46
Offline
wmysterio, пасиба, буду c# литературы которую я понимаю мало очень, поэтому ща гляну уроки на этом сайте.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 18:03
Offline
Цитата softcrasoft ()
c# литературы
литературы полным полно. на сайте только минимум для понимания основных моментов.

softcrasoft
Пользователи
11.01.15 01:39
Offline
полно литературы? не знаю не знаю, я учусь спрашивая по форумам, и усваивая инфу по статьям и т.д

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.01.15 02:12
Offline
Цитата softcrasoft ()
не знаю не знаю
у меня где-то нашлось 1,2 гига литературы по c#. Книги, статьи, прочее.

KG
Пользователи
15.01.15 21:02
Offline
Люди, вопрос по .asi
Я в С++ не очень шарю, и мало что пойму, но что-то пойму
Покажите пожалуйста пример кода из .cs в .asi

Код
{$CLEO}
0000:
wait 2000
0B34: samp register_client_command "test1" to_label @1
0B34: samp register_client_command "test2" to_label @2
0B34: samp register_client_command "test3" to_label @3
0B34: samp register_client_command "test4" to_label @4
и т.д.
chatmsg "tttt" 16711680   
chatmsg "yyyy" 255
chatmsg "uuu" 16777215
chatmsg "tttt {FF0000}uuu" 16777215   
while true
wait 0
end

:1
chatmsg "asd" 16711680   
chatmsg "dfg - {FFFF00}/tyu" 16777215
samp.CmdRet

и т.д.
И какие .h вообще нужны ? Какие библиотеки DLL для .asi ? А то на форуме очень мало про .asi в gta_sa
Отредактировал KG - Четверг, 15.01.15, 21:08

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.01.15 01:10
Offline
Цитата KG ()
Какие библиотеки DLL для .asi ?
По-сути asi это и есть DLL, а какие именно, то не знаю устроит ли Вас ответ, что написанные на C++ специально под GTA.
Цитата KG ()
Я в С++ не очень шарю
Тогда, думаю нет смыла браться сразу за ASI.
По-поводу приведённого кода, то не знаю откуда вы брали эти опкоды, так как в CLEO 4.3.18 их нет

KG
Пользователи
17.01.15 07:13
Offline
Цитата wmysterio ()
Я в С++ не очень шарю
Тогда, думаю нет смыла браться сразу за ASI.
По-поводу приведённого кода, то не знаю откуда вы брали эти опкоды, так как в CLEO 4.3.18 их нет

это из SF (SampFucs) плагина для CLEO, добавляет опкоды
Хм, не стоит ? Но ведь asi держит на себе cleo, почему не начать с asI ? Например как писать сообщения в чат визуально и не визуально ?

и будут новые уроки по asi ?
Отредактировал KG - Суббота, 17.01.15, 07:21

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.01.15 16:17
Offline
Цитата KG ()
и будут новые уроки по asi ?
Возможно будут
Цитата KG ()
Но ведь asi держит на себе cleo, почему не начать с asI ?
По-тому, что кто Вам здесь поможет? Есть люди, знающие как писать ASI, но никто из них не сообщал о знаниях в каких-то сторонних библиотеках, как SampFucs или прочих.

BoPoH
Друзья
18.01.15 19:45
Offline
Цитата KG ()
Например как писать сообщения в чат визуально и не визуально ?
Таких "функций" нет в C++. Для того, чтобы реализовать такие вещи, нужно знать адреса соответствующих функций в samp.dll. А ещё надо знать, как работать с памятью приложения. Не зная броду, не суйся в воду. Для начала нужно с самим языком разобраться, понять его работу, уметь писать хотя бы какие-нибудь простые вещи на нём, а потом уже браться за написание плагинов.

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.05.15 20:33
Offline
Народ, у меня тут небольшая неувязочка:
Код
class directedImage : public sf::Image{
public:
  int direction;
};

Как видите, у меня есть класс-наследник. Суть проблемы в том, что когда я пишу "int direction = 0;", то есть присваиваю ему значение по умолчанию, он мне что-то втирает про возможность инициализации только статических членов-констант внутри класса... Или что-то такое. Я хотел сделать свой конструктор, чтоб уже из него выставить эту директион, но не хочу перебивать наследуемый конструктор (sf::Image).
Я-то, конечно, создаю представителей класса в массиве и могу в цикле понулевать им этот директион, но нет ли какого-нибудь более цивилизованного решения?

BoPoH
Друзья
14.05.15 21:07
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Суть проблемы в том, что когда я пишу "int direction = 0;", то есть присваиваю ему значение по умолчанию, он мне что-то втирает про возможность инициализации только статических членов-констант внутри класса...
В конструкторе не нужно повторно объявлять переменную с тем же именем. Пиши просто:

Код
direction = 0;

Slivkin-Sergey
Модераторы
17.05.15 18:31
Offline
Я не совсем это имел ввиду. Я хотел сразу в пространстве для объявления свойств (или как называется) класса выставить значение свойства по умолчанию.
Я правильно понял, что если я напишу virtual directedImage() direction = 0; , то использоваться будут оба конструктора - sf::Image и directedImage?

BoPoH
Друзья
19.05.15 23:08
Offline
Виртуальных конструкторов не бывает.
Если один класс наследуется от другого, то при создании нового объекта, сначала вызывается конструктор родительского класса, а затем конструктор дочернего класса.
Поэтому параметры "по умолчанию" можно присвоить в конструкторе родительского класса, а в конструкторах дочерних классов либо модифицировать их, либо оставить как есть.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.05.15 10:35
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Я-то, конечно, создаю представителей класса в массиве и могу в цикле понулевать им этот директион, но нет ли какого-нибудь более цивилизованного решения
В таком случаи поле direction должно быть объявлено и присвоено в классе-родителе, тогда поле автоматически наследуется в класс directedImage.
Код
class Image {
   public:   
    int direction;   
   };

   //Здесь как-то конструктор или где он там должен быть в C++
   void Image() { direction = 0; }

}

// :: вроде вызывает статические матоды, нужно ->, хотя это только моё скромное мнение

class directedImage : public sf::Image {   

// экзмпляр directedImage по-идеи должен автоматически выставлять дефолтные значения для поля direction = 0, что унаследовано от класса Image

}

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.05.15 19:40
Offline
wmysterio, в том-то и загвоздка, у меня есть нужда и в Image (без direction), и в directedImage, а память не хочется забивать ненужными ячейками direction.

BoPoH
Друзья
22.05.15 21:21
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
wmysterio, в том-то и загвоздка, у меня есть нужда и в Image (без direction), и в directedImage, а память не хочется забивать ненужными ячейками direction.
Я совсем запутался. Не могу понять, в чём у тебя там загвоздка. Объясни подробнее, с примерами.

Форум » Программирование и WEB-дизайн » C++ » Вопросы по C++ (Вопросы по C++)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: