[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Программирование и WEB-дизайн » C++ » [SA|C++]Plugin SDK. Обсуждение.
[SA|C++]Plugin SDK. Обсуждение.
SHooZ
Друзья
14.09.14 20:17
Offline
Цитата DK22Pac ()
Просто вызывай функции для создания блипа.

Код
void drawBlip()
{
     CVector *coord;
     coord->x = 0.0;
     coord->y = 0.0;
     CRadar::SetCoordBlip(BLIP_HANDLE_COORD,*coord, 0 , BLIP_DISPLAY_BLIPONLY,"test");
}
Не понимаю, что за 3 аргумент, ну да ладно. Игра вылетает, проблема в scriptName?

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
15.09.14 05:58
Offline
это не в драве надо вызывать, а как в скрипте.

SHooZ
Друзья
18.09.14 00:23
Offline
DK22Pac, я сделал наброски класса для логирования используя исходники CLEO. Можешь добавить что-то похоже в PluginSDK и трасировать при потребности вызов в каждой функции, как в МТА?
Прикрепления: log.h(1Kb)

NarutoUA
Пользователи
22.09.14 10:01
Offline
Как скомпилировать plugin.lib под новую студию? Ато VS 2013 ругается при компиляции проэкта на несовместимую(старую) версию plugin.lib

SHooZ
Друзья
22.09.14 17:35
Offline
Цитата NarutoUA ()
Как скомпилировать plugin.lib под новую студию? Ато VS 2013 ругается при компиляции проэкта на несовместимую(старую) версию plugin.lib
Вроде никак. Дк22 должен сам пересобрать plugin.lib под новый компилятор

NarutoUA
Пользователи
26.09.14 22:48
Offline
Цитата SHooZ ()
Вроде никак. Дк22 должен сам пересобрать plugin.lib под новый компилятор
Та вроде как можно и самому, через програму CMake, там ведь не зря на гитхабе лежат файлы для сборки проэкта любых студий с помощью этой программы

Вроде как удалось создать проэкт для новой студии, но при компиляции выводит вот такую ошибку:

Цитата
Error 1 error C2226: syntax error : unexpected type 'RwCamera' E:\C++ Sources\PluginSDK\plugin-sdk-master\plugin-sdk-master\src\sdk\game_sa\CScene.h 15 1 plugin-sdk-base
Отредактировал NarutoUA - Пятница, 26.09.14, 22:59

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
09.10.14 18:36
Offline
NarutoUA, добавь
Код
#include "RenderWare.h"

в CScene.h.
Или перекачай заново исходники с гит-хаба.

NarutoUA
Пользователи
10.10.14 00:35
Offline
А теперь компилятор опять ругается, и опять та же ошибка (RenderWare.h подключил)
Код
Error   1   error C2226: syntax error : unexpected type 'RwCamera'   E:\C++ Sources\PluginSDK\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\game_sa\CScene.h   16   1   plugin-sdk-base
И посылает меня на файл CScene.h

Я вот думаю вот тут что-то не так:

RwCamera *m_pRwCamera;

Тут RwCamera не хочет быть структурой

На гит хабе ведь версия месячной давности, но я все ровно ее перекачал.

Добавлено (09.10.14, 23:35)
---------------------------------------------
Вот полный лог-лист:

Цитата
1>------ Build started: Project: ZERO_CHECK, Configuration: Debug Win32 ------
2>------ Build started: Project: plugin-sdk-base, Configuration: Debug Win32 ------
3>------ Build started: Project: plugin-sdk-sa, Configuration: Debug Win32 ------
2>  plugin.cpp
3>  CScene.cpp
3>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\game_sa\CScene.h(17): error C2226: syntax error : unexpected type 'RwCamera'
3>E:\C++ Sources\PluginSDK\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\game_sa\CScene.cpp(3): error C2226: syntax error : unexpected type 'RwCamera'
2>E:\C++ Sources\PluginSDK\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\game_sa\CScene.h(17): error C2226: syntax error : unexpected type 'RwCamera'
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(55): error C2228: left of '.m_pRwCamera' must have class/struct/union
2>          type is 'RwCamera *'
2>          did you intend to use '->' instead?
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(57): error C2228: left of '.m_pRwCamera' must have class/struct/union
2>          type is 'RwCamera *'
2>          did you intend to use '->' instead?
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(57): error C2227: left of '->frameBuffer' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(59): error C2228: left of '.m_pRwCamera' must have class/struct/union
2>          type is 'RwCamera *'
2>          did you intend to use '->' instead?
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(67): error C2228: left of '.m_pRwCamera' must have class/struct/union
2>          type is 'RwCamera *'
2>          did you intend to use '->' instead?
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(67): error C2227: left of '->frameBuffer' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(67): error C2227: left of '->width' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(68): error C2228: left of '.m_pRwCamera' must have class/struct/union
2>          type is 'RwCamera *'
2>          did you intend to use '->' instead?
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(68): error C2227: left of '->frameBuffer' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(68): error C2227: left of '->height' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(69): error C2228: left of '.m_pRwCamera' must have class/struct/union
2>          type is 'RwCamera *'
2>          did you intend to use '->' instead?
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(69): error C2227: left of '->frameBuffer' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(69): error C2227: left of '->depth' must point to class/struct/union/generic type
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(72): error C3536: 'width': cannot be used before it is initialized
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(72): error C3536: 'height': cannot be used before it is initialized
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(72): error C3536: 'depth': cannot be used before it is initialized
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(83): error C3536: 'width': cannot be used before it is initialized
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(83): error C3536: 'height': cannot be used before it is initialized
2>e:\c++ sources\pluginsdk\plugin-sdk-master (1)\plugin-sdk-master\src\sdk\plugin\internal/CallbackPostFX.hpp(83): error C3536: 'depth': cannot be used before it is initialized
4>------ Build started: Project: plugin-sdk, Configuration: Debug Win32 ------
4>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'E:\C++ Sources\PluginSDK\plugin-sdk-master (1)\Compiled\src\sdk\plugin\plugin-sdk-base.dir\Debug\plugin.obj'
5>------ Skipped Build: Project: ALL_BUILD, Configuration: Debug Win32 ------
5>Project not selected to build for this solution configuration 
========== Build: 1 succeeded, 3 failed, 0 up-to-date, 1 skipped ==========
Отредактировал NarutoUA - Пятница, 10.10.14, 00:27

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
10.10.14 03:33
Offline
NarutoUA, убери #include "RwTypes.h" и добавь #include "RenderWare.h"
Ещё проверь, что в plugin.cpp подключен CScene.h.

NarutoUA
Пользователи
10.10.14 18:39
Offline
DK22Pac, да все ровно вылазит эта ошибка.

Вот CScene.h:


Код
#pragma once

#include <plugin/plugin.h>
//#include "RenderWareTypes.h"
#include "RenderWare.h"

#pragma pack(push, 4)
class PLUGIN_API CScene
{
public:
        RpWorld *m_pRpWorld;
        RwCamera *m_pRwCamera;
};
#pragma pack(pop)

extern PLUGIN_API CScene &Scene;


Весь проэкт во вложениях

Добавлено (10.10.14, 17:39)
---------------------------------------------
Мне скорее всего кажется, что ошибка где-то в RenderWare.h (хотя могу ошибатся).

Вот структура в этом файле нормально сидит.


В вот если опуститься чучуть пониже, тут есть еще RwCamera только с ошибками:





Хотя вот другие структуры (RwObjectHasFrame к примеру) нормально сидят и не выделываются.
Отредактировал NarutoUA - Пятница, 10.10.14, 19:18
Прикрепления: Project_VS_2013.rar(714Kb) · Source.rar(356Kb)

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
14.10.14 23:57
Offline
NarutoUA, удали этот дефайн (Scene) из RenderWare.h.

NarutoUA
Пользователи
17.10.14 16:41
Offline
DK22Pac, благодарю, все успешно скомпилировалось и работает.

Добавлено (17.10.14, 15:41)
---------------------------------------------
Как удалить метку созданную через SetCoordBlip? Мне ведь нужен индекс какойто, чтобы удалить определенную метку? Как этот индекс достать или получить для дальнейших целей?

Отредактировал NarutoUA - Среда, 15.10.14, 01:13

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.11.14 14:58
Offline
DK22Pac, залей пожалуйста последнюю версию плагина сюда в прикрепления:

Хочу попробовать, как говорится, на ощупь.

Так-же есть вопрос по newopcodes-проекту. Ты делал новые опкоды, используя готовое решение в примере с подменой на свои опкоды? Или создавал новое и подключал 2 файла и работал с ними? У меня не комиллирует, ошибки
Код
error C1083: Не удается открыть файл включение: CLEO.h: No such file or directory
IntelliSense: не удается открыть источник файл "CLEO.h"
Прикрепления: 1297202.png(2Kb)

BoPoH
Друзья
02.11.14 03:03
Offline
Цитата wmysterio ()
error C1083: Не удается открыть файл включение: CLEO.h: No such file or directory IntelliSense: не удается открыть источник файл "CLEO.h"
Нужно положить CLEO.h и CLEO.lib в папку проекта.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.11.14 17:50
Offline
Цитата BoPoH ()
Нужно положить CLEO.h и CLEO.lib в папку проекта.
Я понял, что компилятор мне пытается сказать.

Я добавил существующие элементы в проект, но Visual Studio с меня извращенно посмеялась, отобразив их проекте, но не добавив указанные файлы в директорию. Пришлось копировать их вручную. verysad

Но даже после этого у меня проблемы. Матерится на:
Код
MessageBox(HWND_DESKTOP, "An incorrect version of CLEO was loaded.", "wmysterio.cleo", MB_ICONERROR);
Ошибка
Код
Ошибка 1 error C1853: файл предкомпилированного заголовка "Release\wmysterio.pch" создан в предыдущей версии компилятора или предкомпилированный заголовок C++ используется из C (или наоборот D:\Документи\Programm\wmysterio\wmysterio.c 1 1 wmysterio
Сам код:
Код
#include "stdafx.h"
#include "CLEO.h"

OpcodeResult WINAPI wmysterio_opcode1(CScriptThread* thread);

BOOL InitOpcodes() {
  BOOL result = FALSE;

  //check cleo version
  if (CLEO_GetVersion() < CLEO_VERSION) {  
    
   MessageBox(HWND_DESKTOP, "An incorrect version of CLEO was loaded.", "wmysterio.cleo", MB_ICONERROR); // < здесь меня посылает
   return FALSE;
  }

  //register opcodes
  if (CLEO_RegisterOpcode(0x0B17, &wmysterio_opcode1))  
   result = TRUE;  

  return result;
}

//0B16: 0@ = plus 2@
//0B16: %2d% = plus %1d%
OpcodeResult WINAPI wmysterio_opcode1(CScriptThread* thread) {

  DWORD i = CLEO_GetIntOpcodeParam( thread );
  //CLEO_SkipOpcodeParams(thread, 1);
  CLEO_SetIntOpcodeParam( thread, i + i );

  return OR_CONTINUE;
}
Никак не пойму где эти заголовки находятся(вернее в каких именно) и что там собственно поправить для работы. Во-вторых, компиллируется проект у меня в *.dll а не в *.cleo как в исходниках. Возможно я опять что-то не так делаю о_0

BoPoH
Друзья
04.11.14 01:12
Offline
Попробуй переименовать wmysterio.c в wmysterio.cpp.

anti_cJ
Пользователи
25.01.15 21:32
Offline
Код
1>MSVCRT.lib(MSVCR100.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall std::exception::exception(char const * const &)" (??0exception@std@@QAE@ABQBD@Z) уже определен в LIBCMT.lib(stdexcpt.obj)
1>MSVCRT.lib(MSVCR100.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall std::exception::~exception(void)" (??1exception@std@@UAE@XZ) уже определен в LIBCMT.lib(stdexcpt.obj)
1>MSVCRT.lib(MSVCR100.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall std::exception::exception(class std::exception const &)" (??0exception@std@@QAE@ABV01@@Z) уже определен в LIBCMT.lib(stdexcpt.obj)
1>MSVCRT.lib(MSVCR100.dll) : error LNK2005: _memmove уже определен в LIBCMT.lib(memmove.obj)
1>MSVCRT.lib(ti_inst.obj) : error LNK2005: "private: __thiscall type_info::type_info(class type_info const &)" (??0type_info@@AAE@ABV0@@Z) уже определен в LIBCMT.lib(typinfo.obj)
1>MSVCRT.lib(ti_inst.obj) : error LNK2005: "private: class type_info & __thiscall type_info::operator=(class type_info const &)" (??4type_info@@AAEAAV0@ABV0@@Z) уже определен в LIBCMT.lib(typinfo.obj)
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRT" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1>c:\documents and settings\администратор\мои документы\visual studio 2010\Projects\time\Release\time.asi : fatal error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ - один или более
что делать?

BoPoH
Друзья
26.01.15 15:34
Offline
Попробуй поменять настройки в свойствах проекта следующим образом:

Прикрепления: 0685285.png(42Kb)

anti_cJ
Пользователи
26.01.15 15:59
Offline
Спасибо, а то я думал что нужно MT

Dizzel
Пользователи
09.07.15 21:29
Offline
Пытаюсь скомпилировать SA::Render у себя на компьютере, скачал DirectX SDK, Plugin SDK с гитхаба, подключил библиотеки, но все равно получаю ошибки:

1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: SARender, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Файл проекта содержит ToolsVersion="12.0". Возможно, этот набор инструментов неизвестен или отсутствует (в этом случае проблему можно устранить, установив подходящую версию MSBuild), либо для данной сборки определено конкретное значение ToolsVersion в параметрах политики. Проект обрабатывается как имеющий ToolsVersion="4.0". Дополнительные сведения см. по ссылке http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=291333.
1>  CGTAVTimeCycle.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  DLLMain.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CBuildingDrawable.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CDebug.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CDrawable.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CEffect.cpp
1>  CEffectMgr.cpp
1>  CGame.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CGameIdle.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(87): error C2039: m_pRpWorld: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(154): error C2039: m_pRpWorld: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(159): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(160): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(161): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(162): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(209): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(210): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(210): error C2227: выражение слева от "->fogPlane" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
1>Source\CGameIdle.cpp(278): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CGameIdle.cpp(279): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>  CGlobalsMgr.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CGUI.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CLight.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>Source\CLight.cpp(77): error C2039: m_vDummyPos: не является членом "CVehicleModelInfo::CVehicleStructure"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CVehicleModelInfo.h(78): см. объявление "CVehicleModelInfo::CVehicleStructure"
1>  CNormalsGenerator.cpp
1>  CRenderTarget.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CRTMgr.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CShadowMgr.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>Source\CShadowMgr.cpp(7): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: ..\Renderware.h: No such file or directory
1>  CSkinDrawable.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>Source\CSkinDrawable.cpp(9): warning C4309: аргумент: усечение константного значения
1>  CVehicleDrawable.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CObjectDrawable.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>  CDeferredMgr.cpp
1>C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\CScene.h(15): error C2226: синтаксическая ошибка: непредвиденный тип "RwCamera"
1>Source\CDeferredMgr.cpp(52): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CDeferredMgr.cpp(80): error C2039: m_pRwCamera: не является членом "RwCamera"
1>          C:\Users\Администратор\Downloads\plugin-sdk-0x0B\src\sdk\game_sa\RenderWare.h(1438): см. объявление "RwCamera"
1>Source\CDeferredMgr.cpp(80): error C2227: выражение слева от "->nearPlane" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
1>  Создание кода...
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

UPD: пофиксил сам, решение было :

Цитата DK22Pac удали этот дефайн (Scene) из RenderWare.h.
Отредактировал Dizzel - Четверг, 09.07.15, 22:17

Форум » Программирование и WEB-дизайн » C++ » [SA|C++]Plugin SDK. Обсуждение.
Страница 2 из 3«123»
Поиск: