[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Программирование и WEB-дизайн » C++ » [SA|C++]Plugin SDK. Обсуждение.
[SA|C++]Plugin SDK. Обсуждение.
DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
31.10.13 05:47
Offline
В этой теме обсуждаем Plugin SDK.

Список изменений
03.10.2013
Добавлен модуль CTxdStore для работы с txd-архивами;
Добавлен модуль CSprite2d для рисования.

29.09.2013
Добавлен модуль CFileMgr для работы с файлами;
Добавлен этап FUNC_INITIALISE_RW - при инициализации игры;
Добавлен этап FUNC_SHUTDOWN_RW - при закрытии игры.

16.10.2013
Добавлено очень много.
Некоторые модули - под перспективу, некоторые - вполне работающие уже сейчас.
Расскажу об основном:

Добавлены этапы:
FUNC_INIT_GAME - при инициализации игры (первая загрузка)
FUNC_RE_INIT_GAME - повторная загрузка
FUNC_GAME_PROCESS - при процессинге игры (обработка основных игровых событий)
FUNC_GAME_PROCESS_BEFORE_SCRIPTS - перед обработкой скриптов
FUNC_GAME_PROCESS_AFTER_SCRIPTS  - после обработкой скриптов
Добавлены модули:
Модули, связанные с моделью коллизии - CColBoxCColSphereCColLineCColPointCColTriangleCColTrianglePlaneCColData (не завершен), CColModel (не завершен).
Модули базовых игровых субьектов - CPlaceableCEntityCBuildingCDummyCPhysical (в разработке), CPed (совсем не разработан).
Модуль для работы с коронами - CCoronas.
Добавлен модуль common для функций, не принадлежащих ни одному из игровых классов.
Также:
Добавлен шаблонный класс CPool для работы с пулами (ещё в разработке).

Очередное обновление от 31.10.13
Отредактировал DK22Pac - Четверг, 17.10.13, 01:45

Ivan_Black
Пользователи
17.12.13 03:37
Offline
Перезалей

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
20.01.14 07:23
Offline
Скоро выйдет "долгожданный" апдейт. Доделали мы таки эти пулы, много новых возможностей добавили. Например, можно будет прицепить свои данные к игровой структуре (педу или машине).
А вот как выглядит перебор пула педов:

Вы всё ещё не захотели кодить на C++?)
Прикрепления: 8340478.png(7Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.01.14 14:53
Offline
DK22Pac,

Цитата DK22Pac ()
Вы всё ещё не захотели кодить на C++?)
Я бы с удовольствием кодил на C#, если была-бы такая возможность happy . ScriptHook для SA ну очень паршивым сделали, а этой плагин куда лучше выглядит, хоть и на C++ smile Чисто из за ЯП не могу писать плагины до GTASA sad

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
19.02.14 17:33
Offline
Обновленная версия здесь:
Прикрепления: gta_sa_plugin_s.rar(371Kb)

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
23.02.14 08:31
Offline
Написал пример по использованию плагинов структур.
Эти плагины - информация, которая крепится к конкретному педу/автомобилю, инициализируется вместе с созданием обьекта, и удаляется с его удалением.
Отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 23.02.14, 08:33
Прикрепления: pedNames.cpp(3Kb) · pedNames.txt(4Kb) · 6587102.png(292Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
10.03.14 21:44
Offline
ДК, прокомментируй пожалуйста код.

Добавлено (10.03.14, 19:44)
---------------------------------------------
Дк. Может, конечно тупой вопрос, но можно ли скомпилить например АСИ скрипт с какой-то функцией в dll'шку и вызвать ее с помощью CLEO скрипта? Получится же?


SHooZ
Друзья
11.03.14 03:29
Offline
Yurko_UA, да, если эти функции проэкспортированные.

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
23.08.14 05:11
Offline
Новая версия Plugin SDK здесь:
https://www.sendspace.com/file/l6980z
Это не самая последняя версия, но я сейчас её использую.
Отредактировал DK22Pac - Суббота, 23.08.14, 05:16

SHooZ
Друзья
25.08.14 20:45
Offline
DK22, ты забыл добавить в архив plugin.dll

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
27.08.14 07:00
Offline
SHooZ, он больше не используется. Его надо удалить.
Старые плагины надо пересобрать заново.
Отредактировал DK22Pac - Среда, 27.08.14, 07:01

SHooZ
Друзья
27.08.14 16:31
Offline
хорошая новость

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
08.09.14 16:23
Offline
Обновление - полностью добавлен модуль CRadar.
https://github.com/DK22Pac....Radar.h

SHooZ
Друзья
08.09.14 17:51
Offline
DK22Pac, сделай систему логирования

NarutoUA
Пользователи
11.09.14 00:23
Offline
Как установить новую версию с гитхаба?Я так понял надо компилировать через СМаке но студия 2012 ругается с ошибкой:

error C2226: syntax error : unexpected type 'RwCamera'

Можете еще подсказать, как установить метку на радаре на любые координаты или автомобиль?

SHooZ
Друзья
11.09.14 15:28
Offline
Цитата NarutoUA ()
Как установить новую версию с гитхаба?
Я использую TortoiseSVN
Цитата NarutoUA ()
Я так понял надо компилировать через СМаке
Нет, просто подключаешь нужные тебе заголовки и использываешь их в плагине.
Цитата NarutoUA ()
Можете еще подсказать, как установить метку на радаре на любые координаты или автомобиль?
Я не уверен, но в CRadar.cpp описаны функции SetEntityBlip(eBlipType type, int entityHandle, unsigned int arg2, eBlipDisplay blipDisplay) и SetCoordBlip(eBlipType type, CVector posn, unsigned int arg2, eBlipDisplay blipDisplay, char* scriptName).

Вообще-то, в исходниках МТА за это отвечают функции CreateMarker() и они, покрайней мере мне, боле понятно описаны.

NarutoUA
Пользователи
11.09.14 15:53
Offline
Да там вроде не все так просто,надо ведь найти свободный ид для блипа или ще что-нибуть
Отредактировал NarutoUA - Четверг, 11.09.14, 16:18

SHooZ
Друзья
11.09.14 16:08
Offline
Цитата NarutoUA ()
При компиляции у меня вылазит такая ошибка:
Пролинкуй проект:
ПКМ по названию проекта -> References->Linker->Input->Additional Dependencies->ПКМ->Edit  и пишешь plugin.lib

NarutoUA
Пользователи
13.09.14 20:32
Offline
Цитата SHooZ ()
Пролинкуй проект: ПКМ по названию проекта -> References->Linker->Input->Additional Dependencies->ПКМ->Edit  и пишешь plugin.lib
Проблему решил, просто переименовав функу. Сейчас вот буду играться с меткой на радаре

Добавлено (11.09.14, 17:50)
---------------------------------------------
Теперь появилась новая ошибка:

 error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl plugin::Core::RegisterFunc(enum plugin::eFuncType,void (__cdecl*)(void))" (?RegisterFunc@Core@plugin@@YAXW4eFuncType@2@P6AXXZ@Z)

plugin.lib прописал в Linker->Input. Вот как подключал сдк

Добавлено (13.09.14, 19:32)
---------------------------------------------
Все, разобрался с ошибками,сдк удалось подключить. Но есть проблема с меткой на радаре. Там ведь надо получить какой-то массив индексов, потом свободный индекс, потом ещеченить.


DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
14.09.14 03:34
Offline
Просто вызывай функции для создания блипа.

Форум » Программирование и WEB-дизайн » C++ » [SA|C++]Plugin SDK. Обсуждение.
Страница 1 из 3123»
Поиск: