[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Юмор и развлечения » Это магия, сынок!
Это магия, сынок!
SHooZ
Друзья
09.08.13 17:51
Offline
Решил сделать тему, в которой можно поделится кодом, что делает необычные эффекты.
Я первый biggrin

Код
{$CLEO}
0000:
while true
     wait 0
     if
         0AB0: 9
     then
         04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1 -1 -1  
         camera.SetPosition(1@,2@,3@,0,0,0)      
         camera.PointAt(1@,2@,3@,1)
         // wait 10000
         //camera.SetBehindPlayer()
         //camera.Restore_WithJumpCut()
     end // if

end // while


При попытке двигаться появляются 4 звезды  и НЛО с йети --членон культа Эпсилон.
Прикрепления: 7409572.jpg(77Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 18:01
Offline
SHooZ, Ыыы )

Эксперименты с погодой:
Код
{$CLEO}
01B6: set_weather -9
0A93: end_custom_thread

Код
{$CLEO}
01B6: set_weather -109
0A93: end_custom_thread
Прикрепления: 9970488.png(232Kb) · 6820190.png(43Kb)

Vital
Друзья
Скриптер
09.08.13 18:31
Offline
Уже публиковал на одном сайте, теперь здесь smile

Код
// $PLAYER_ACTOR $PLAYER_GROUP $ONMISSION     
{$CLEO}     
0000:     
while true //1     
wait 0     
           if //2     
           player.Defined(0)     
           then     
           actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)     
               if //3     
               0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 75.0 find_next 0 pass_deads 1     
               then     
               0829: actor 0@ perform_animation "getup_front" IFP_file "PED" rate -4.0 time 10 and_dies     
               end //3     
           end //2     
end //1
Как видите, в параметрах 0829 я поставил -4.0 для скорости выполнения анимации, надеясь увидеть противоположный процесс (обратную анимацию), но результат не соответствовал ожиданиям, он даже поразил меня: параметр time не играет роли, анимация тоже, актёры, которые подвергаются действию такого опкода с таким параметром rate, просто застывают на месте, остановившись в той позе, в которой были до этого, то есть их текущая анимация приостанавливалась. Таким образом на улице скопилось множество людей, которые как будто начинали идти, бежать, нести краденое (в режиме беспорядков), водители, будучи мёртвыми, однако, продолжали водить транспорт, мёртвая полиция, хоть и ездила за игроком, не атаковала, и опасность представлял только вертолёт и постоянно норовящий задавить танк. Через людей можно спокойно пройти, проехать, они становятся призрачными, однако после удара возвращаются в нормальное для них лежачее положение. Вот скриншоты этого интересного и даже жуткого зрелища:

Отредактировал Vital - Пятница, 09.08.13, 18:34
Прикрепления: 2651775.jpg(16Kb) · 2061303.jpg(16Kb)
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
09.08.13 23:30
Offline
Едрыть вы наркоманы, хлопцы biggrin
МоДиРатОр)))000)))))

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
10.08.13 18:42
Offline
Vital, этот параметр - не скорость анимации, а уровень блендинга анимаций.

Vital
Друзья
Скриптер
10.08.13 23:29
Offline
DK22Pac, спасибо за уточнение, не так давно где-то читал, но скопировал старое сообщение, где я ещё не знал ничего об этом параметре.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Форум » Другое » Юмор и развлечения » Это магия, сынок!
Страница 1 из 11
Поиск: