[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Технический форум » Закрытые темы » SCM-функции от WMYSTERIO
SCM-функции от WMYSTERIO
wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.04.13 01:44
Offline
Всем прива! Вот, разработал библиотеку функций для разработчиков, помогающая сократить время на написания скриптов, используя вызов макросов.

На текущий момент готово 24 функций + 2 полезных макроса для создания миссий и скриптов. Вот список всех функций:

0AB1: spawn_actor 8 model #WMYDRUG at 2478.4258 -1667.7791 13.3302 angle 94.5551 type 5 weapon 30 200 handle $MY_ACTOR
Создать актёра в нужной точке, с нужны углом и оружием соответственно.

Параметры:
8 - так и оставлять
#WMYDRUG - модель актёра. Никаких моделей загружать не нужно. Функция сделает это автоматически и, после создания, автоматически выгрузит её.
2478.4258 -1667.7791 13.3302 - координаты для актёра.
94.5551 - задаёт угол поворота актёра
5 - указывает тип актёра. Если он меньше числа 4, то функция автоматически создаст актёра с типом 4.
30 200 - дать актёру оружие. 30 - номер оружия, 200 - к-во патронов. Если один из параметров будет -1, то оружие не будет дано. -1 ставить в тех случаях, когда нет необходимости давать актёру пушку.
$MY_ACTOR - хэндл созданного актёра.

0AB1: spawn_car 7 model #ADMIRAL at 2478.4258 -1667.7791 13.3302 angle 94.5551 color 1 20 handle $MY_CAR
Создаёт транспорт в нужных координатах и углах.

Параметры:
7 - так и оставлять
#ADMIRAL - модель транспорта. Никаких моделей загружать не нужно. Функция сделает это автоматически и, после создания, автоматически выгрузит её.
2478.4258 -1667.7791 13.3302 - координаты для транспорта.
94.5551 - задаёт угол поворота транспорта
1 20 - задаёт первичный и вторичный цвет для транспорта. Если один из параметров равен -1, то цвет задаётся случайным образом.
$MY_CAR - хэндл созданного транспорта

0AB1: spawn_object 5 model 2989 at 2478.4258 -1667.7791 13.3302 angle 94.5551 handle $MY_OBJ
Создать объект в нужных координатах.

Параметры:
5 - так и оставлять
2989 - модель объекта. Никаких моделей загружать не нужно. Функция сделает это автоматически и, после создания, автоматически выгрузит её.
2478.4258 -1667.7791 13.3302 - координаты для объекта.
94.5551 - задаёт угол поворота объекта.
$MY_OBJ - хэндл созданного объекта

0AB1: subject_put_at 5 $PLAYER_ACTOR coord 2478.4258 -1667.7791 13.3302 angle -1 // actor, car, object
Перемещает субъект в заданные координаты.

Параметры:
5 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - хэндл субъекта (доступно для actor, car и object)
2478.4258 -1667.7791 13.3302 - Новые координаты субъекта
-1 - угол поворота. Если задать угол, то субъект повернётся на нужный нам угол. Если оставить -1, то поворот будет оставляться таким же, как и до перемещения.

0AB1: subject_init_marker 4 as $PLAYER_ACTOR color -1 type -1 size 4 handle $MARKER // actor, car, object
Создаёт маркер на субъектом.

Параметры:
4 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - хэндл субъекта (доступно для actor, car и object)
color -1 - устанавливает цвет маркера. -1 устанавливает стандартный цвет для маркера данного субъекта. Можно установить цвет вручную, используя стандарные цвета или использовать точный режим через RGB, например 0x0000FF.
type -1 - устанавливает тип маркера. Если поставить -1, то установится стандартный тип для данного маркера.
size 4 - устанавливает размер маркера на радаре
$MARKER - указать хэндл для маркера.

0AB1: give_weapon 3 actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 600
Дать актёру оружие.

Параметры:
3 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - хэндл актёра, которому нужно дать оружие
31 - номер оружия, модель загружается и выгружается автоматически
600 - к-во патронов

0AB1: camera_set 6 position 2386.6653 -1714.6854 13.7354 target 2388.4624 -1717.0509 13.5939
Устанавливает позицию камеры и её поинта

Параметры:
6 - так и оставлять
2386.6653 -1714.6854 13.7354 - позиция камеры
2388.4624 -1717.0509 13.5939 - поинт камеры
Опкод автоматически "освежает" местность для камеры

0AB1: camera_restore 0
Функция восстанавливает камеру по умолчанию

0AB1: spawn_checkpoint_and_sphere 4 at 2474.5254 -1670.8027 13.3304 radius 2.0 handle_as $MARKER_CHECKPOINT $MARKER_SPHERE
Функция создаёт чекпоинт и сферу в указанных точках

Параметры:
4 - так и оставлять
2474.5254 -1670.8027 13.3304 - позиция сферы и чекпоинта
2.0 - радиус сферы
$MARKER_CHECKPOINT $MARKER_SPHERE - указвать хэндлы для сферы и маркера соответственно.

0AB1: destroy_checkpoint_and_sphere 2 for_handles $MARKER_CHECKPOINT $MARKER_SPHERE
Уничтожает сферу и выключает маркер.

Параметры:
2 - так и оставлять
$MARKER_CHECKPOINT $MARKER_SPHERE - указвать хэндлы для сферы и маркера соответственно.

0AB1: init_model 1 #ADMIRAL
Загружаетмодель

Параметры:
1 - так и оставлять
#ADMIRAL - модель, которую нужно загрузить

0AB1: disable_actor_hands_cower 3 actor $PLAYER_ACTOR acquaintance 2 to_actors_pedtype 0
Функция изменяет поведения актёра, актёр старается не поднимать руки, когда в него целятся.

Параметры:
3 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - хэндл актёра, к которому будет применено поведение
2 - указать отношение к...
0 - ...типу актёра

0AB1: enable_traffic 1 ON
Функция включает/выключает трафик на дорогах и тротуарах

Параметры:
1 - так и оставлять
ON или 1 - включить трафик, OFF или 0 - выключить трафик

0AB1: init_movie_screen 1 widescreen ON
Инициализирует режим видео ролика. Игрок не сможет двигаться, его иммунитеты устанавливаются на 1. Радар и худ выключаются очищается весь текст на экране.

Параметры:
1 - так и оставлять
ON или 1 - включить режим видео(две полоски вверху и снизу соответственно), в противном случаи команда будет игнорироваться.

0AB1: cancel_movie_screen 1 widescreen OFF
Выключает режим видеоролика. Игрок сможет двигаться, его иммунитеты устанавливаются на 0. Радар и худ будут включены. Текст на экране очищается.

Параметры
1 - так и оставлять
OFF или 0 - выключить режим видео(две полоски вверху и снизу соответственно), в противном случаи команда будет игнорироваться. Рекомендуется использовать параметр OFF в том случаи, когда он был включен в функции выше.

0AB1: get_current_car 1 for_actor $PLAYER_ACTOR car_to 0@ model 1@ to_result 2@ // IF AND SET
Считывает данные о транспорте актёра.

Параметры:
1 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - хэндл актёра, машину которого нужно определить
0@ - записать в переменную текущую машину. Если такова не была найдена, то возвращается -1.
1@ - записать в переменную модель текущей машины. Если такова не была найдена, то возвращается -1.
2@ - возвращает 1, если машина была найдена и 0, если нет. Эту функцию можно использовать как проверку.

0AB1: get_actor_data 1 $PLAYER_ACTOR get_model 0@ get_type 1@
Получить данные актёра.

Параметры:
1 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - актёр, данные которого нужно считать
0@ - записать в переменную модель актёра. Если актёра не существует, то возвращается -1.
1@ - записать в переменную тип актёра. Если актёра не существует, то возвращается -1.

0AB1: get_car_data 1 $PLAYER_CAR store_model 0@ type 1@ price $PRICE color 2@ 3@
Получить данные транспорта.

Параметры:
1 - так и оставлять
$PLAYER_CAR - хэндл транспорта, чьи данные необходимо получить.
0@ - записать в переменную модель транспорта. Если машины не существует, то возвращается -1.
1@ - записать в переменную тип транспорта. Если машины не существует, то возвращается -1.
$PRICE- записать в переменную цену транспорта в долларах. Если машины не существует, то возвращается -1.
2@ 3@ - записать в переменную текущие цвета транспорта. Если машины не существует, то возвращается -1 -1.

0AB1: get_summ_int 10 parametres 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 0 0 0 0 0 summ_to 5@
Записывает в переменную сумму 10 целых чисел.

Параметры:
10 - так и оставлять
0@ 1@ 2@ 3@ 4@ - переменные-числа
0 0 0 0 0 - если нужно узнать сумму меньшего к-ва чисел, то ненужные параметры заполнить нулями
5@ - возвращает результат вычисления

0AB1: get_summ_float 10 parametres 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 summ_to 5@
Записывает в переменную сумму 10 дробных чисел.

Параметры:
10 - так и оставлять
0@ 1@ 2@ 3@ 4@ - переменные-числа
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 - если нужно узнать сумму меньшего к-ва чисел, то ненужные параметры заполнить нулями
5@ - возвращает результат вычисления

0AB1: get_hud_status 0 if_enabled 1@ // IF AND SET
Записать в переменную статус худ`а

Параметры:
0 - так и оставлять
1@ - в переменную возвращается 1, если худ включен и 0 - если нет. Функцию можно использовать как условие.

0AB1: open_all_territory 0
Открывает всю территорию Сан Андреас (от "тумана". Как будто CJ был во всех зонах).


0AB1: init_cellphone_chat 2 for_actor $PLAYER_ACTOR stopped ON
Инициализирует режим телефонного разговора. Актёр достанет телефон и приложит его к уху. Модель телефона загружать не нужно.

Параметры:
2 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - актёр, который будет доставать телефон
ON или 1 - ИГРОК не будет двигаться во время разговора актёра. Если установить другие значения - то будет.

0AB1: cancel_cellphone_chat 2 for_actor $PLAYER_ACTOR stopped OFF
Закрывает режим телефонного разговора. Актёр положит телефон в карман.

Параметры:
2 - так и оставлять
$PLAYER_ACTOR - актёр, который будет доставать телефон
OFF или 0 - ИГРОК будет двигаться после разговора актёра. В другом случаи останется как есть. Значение OFF рекомендовано использовать только тогда, когда передали ON в предыдущей функции.

Установка:

Скопируйте файл std.h в папку с игрой(где gta_sa.exe)
Скопируйте файл macroes.txt в папку SannyBuilder/data

Использование:
В поле редактора нажимайте комбинацию клавиш CTRL + J и выбирайте нужную функцию

Если у вас есть идеи по написанию новых функций, пишите в эту тему wink
Ссылка на архив находится ниже
Прикрепления: wmysterio_SCM-.rar(4Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
18.06.13 12:16
Offline
Ти підкинув мені ідейку зробити щось подібне, але інше, щоб без плагіату

Форум » Технический форум » Закрытые темы » SCM-функции от WMYSTERIO
Страница 1 из 11
Поиск: