[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Технический форум » Закрытые темы » MAIN.SCM (Проблемы с MAIN.SCM)
MAIN.SCM
SINGER
Проверенные
07.02.15 13:27
Offline
Всем привет!
Сразу к делу: Искал коды для того, чтобы убрать желтые маркеры входа в бургерную, но не нашел. Удалил почти все коды в Маин. Он сократился до 1567 строк. Но маркеры не удалились. Может быть они находятся в другом файле? Помогите, плиз  wacko уже не знаю что делать.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.02.15 13:48
Online
SINGER, Лучше бы ты прочитали этот урок. Вот опкод, закрывающий все входы в бургурную:
Код
07FB: set_interior 'FDBURG' access 0  // Burger Shot
. Если нужно закрыть только конкретный интерьер, то вот:
Код
09B4: set_object_property_at 2244.9185 -1662.6829 radius 5.0 bitmask 16384 flag 0
первые 2 параметра это координаты XY, где нужно закрыть интерьер.

SINGER
Проверенные
07.02.15 22:09
Offline
Слушайте, а не мог автор модификации прописать эти долбаные маркеры в другом файле? У меня уже в Майне удалять нечего!

Добавлено (07.02.15, 21:09)
---------------------------------------------
wmysterio, это наверняка подействует в стандартном MAIN.SCM, но в модифицированном таких опкодов даже не находит!


wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.02.15 22:43
Online
Цитата SINGER ()
это наверняка подействует в стандартном MAIN.SCM, но в модифицированном таких опкодов даже не находит!
Этот опкод является стандартным, он даже не из Cleo, так что он в любом случаи должен быть найден, возможно как-то по другому подписан. На счёт модифицированных мейнов, то я не знаю какая это должна быть модификация, чтобы не сработало. Например я писал новый мейн для оригинальной игры и маркеры прекрасно убирались.

SINGER
Проверенные
08.02.15 00:53
Offline
Переустановил модификацию. Попробую снова найти то что мне нужно по твоему совету. Хотя, эти разрабы могли и впихнуть координаты маркеров вне MAIN.SCM или это невозможно?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 03:30
Online
Цитата SINGER
Хотя, эти разрабы могли и впихнуть координаты маркеров вне MAIN.SCM
Так координат маркеров для интерьеров никогда не было в мейне. Были только их имена. В редких случаях они скрывались по области действия, используя координаты и радиус. Скорее всего они прописаны в *.exe или где-то в папке data. Но так, как вы работаете с модом, то не факт, что автор что-то изменил/добавил.

SINGER
Проверенные
08.02.15 03:49
Offline
Боже, неужели я это сделал! Три дня упорства, миллион переустановок мода, сотни неудачных попыток и вот... я отключил эти чертовы маркеры! wmysterio, я просто не могу тебе передать словами, что я сейчас чувствую. Я перерыл весь интернет в поисках решения моей проблемы и все попусту! Наконец-то, наконец-то я добился своей цели. Поверить в это не могу!!! Спасибо тебе за помощь. Решение моей проблемы было действительно в папке data\maps\Portland. Думаю, тему можно закрывать!!!
Отредактировал SINGER - Воскресенье, 08.02.15, 03:54

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 14:43
Online
Незачто wink

Тема закрыта по просьбе автора.

Форум » Технический форум » Закрытые темы » MAIN.SCM (Проблемы с MAIN.SCM)
Страница 1 из 11
Поиск: