Рейтинг - 5.0 (2)

В этой базе данных описывается структура weapon.dat и её адресами.

0@ = 0xC8AAB8 - адрес начала структуры
1@ = 30 – указываем номер оружия
2@ = 36 – указываем навык владения оружием (0 – низкое, 25 – нормальное, 36 – высокое, 47 – для копов)
0A8E: 3@ = 1@ + 2@ // ( int )
3@ *= 0x70 - делаем смещение по размерам структуры
005A: 0@ += 3@ // ( int )
Дальше получаем нужную характеристику:
Смещение по адресуТип значенийОписание + некоторые значения
0@ += 0x0dwordeFireType
0 - MELEE
1 - INSTANT_HIT
2 - PROJECTILE
3 - AREA_EFFECT
4 - CAMERA
5 - USE
0@ += 0x4dwordtargetRange
0@ += 0x8dwordweaponRange
0@ += 0xCdwordmodelId1
0@ += 0x10dwordmodelId2
0@ += 0x14dwordСлот
0@ += 0x18dwordФлаги:
0 - CANAIM. Возможность целиться из оружия
1 - AIMWITHARM. Сиджей, когда целится, водит рукой
2 - 1STPERSON. Вид от первого лица при прицеливании (как у гранатомёта и снайперской винтовки)
3 - ONLYFREEAIM
4 - MOVEAIM. Возможность передвигаться при прицеливании
5 - MOVEFIRE. Возможность передвигаться при стрельбе
6 - Не используется
7 - Не используется
8 - THROW
9 - HEAVY. Тяжелое оружие. Когда оно в руках, нельзя бегать спринтом
10 - CONTINUOUSFIRE
11 - TWIN_PISTOL. Рендерить оружие в обоих руках
12 - RELOAD. Необходимость перезарядки
13 - CROUCHFIRE. Перезарядка сидя
14 - RELOAD2START. Перезарядка сразу после выстрела (как у дробовика)
15 - LONG_RELOAD. Перезарядка происходит дольше
16 - SLOWSDWN
17 - RANDSPEED
18 - EXPANDS
0@ += 0x1CdwordAssocGroupId. Некоторые анимационные группы и их идентификаторы:
0 - 'default'
11 - 'python'
12 - 'pythonbad'
13 - 'colt45'
14 - 'colt_cop'
15 - 'colt45pro'
16 - 'sawnoff'
17 - 'sawnoffpro'
18 - 'silenced'
19 - 'shotgun'
20 - 'shotgunbad'
21 - 'buddy'
22 - 'buddybad'
23 - 'uzi'
24 - 'uzibad'
25 - 'rifle'
26 - 'riflebad'
27 - 'sniper'
28 - 'grenade'
29 - 'flame'
30 - 'rocket'
31 - 'spraycan'
32 - 'goggles'
33 - 'melee_1'
34 - 'melee_2'
35 - 'melee_3'
36 - 'melee_4'
37 - 'bbbat_1'
38 - 'gclub_1'
39 - 'knife_1'
40 - 'sword_1'
41 - 'dildo_1'
42 - 'flowers_1'
43 - 'csaw_1'
0@ += 0x20wordКоличество патронов в обойме
0@ += 0x22wordПовреждения
0@ += 0x24dwordfireOffset.x
0@ += 0x48dwordfireOffset.y
0@ += 0x2CdwordfireOffset.z
0@ += 0x30dwordНавык владение оружием:
0 - POOR // Наихудшее
1 - STD // Среднее
2 - PRO // Наилучшее
3 – особое // Для копов
0@ += 0x34dwordstatrequired. Уровень статистики, необходимый для получения текущего навыка владения оружием.
0@ += 0x38dwordТочность
0@ += 0x3Cdwordmovementspeed
0@ += 0x40dwordanimLoop start
0@ += 0x44dwordanimLoop end
0@ += 0x48dwordanimLoop fire
0@ += 0x4CdwordanimLoop2 start
0@ += 0x50dwordanimLoop2 end
0@ += 0x54dwordanimLoop2 fire
0@ += 0x58dwordbreakoutTime
0@ += 0x5CdwordSpeed. Скорость стрельбы
0@ += 0x60dwordradius
0@ += 0x64dwordlifespan
0@ += 0x68dwordspread
0@ += 0x6CwordAlignedAnimGroupID = (11 <= AssocGroupId && AssocGroupId <= 31) ? (AssocGroupId - 11) : 0;
0@ += 0x6EbyteComboID
4 - "Руки"
8 - "Бита"
9 - "Нож"
10 - "Клюшка для гольфа"
11 - "Катана"
12 - "Бензопила"
13 - "Дилдо"
14 - "Цветы"
0@ += 0x6FbytenumCombos

Теги: адреса памяти, динамические адреса памяти, структура weapon.dat
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
GTA V [0]
GTA IV [5]
GTA SA [39]
GTA VC [0]
GTA 3 [0]
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 6
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
wmysterio, DK22Pac
Реклама